Мы отправились за свежеиспеченным переднеприводным кроссовером Nissan Juke в Украину, прихватив с собой для сравнения пару аппетитных конкурентов – Suzuki SX4 и Skoda Yeti.
В лагере среднеразмерных кроссоверов конкуренция обострилась до предела, но Toyota RAV4 не собирается без боя расставаться с лаврами «короля паркетников»
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы уже пришли к дилеру, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит поспешать: оглянитесь вокруг – быть может, в этом же самом шоуруме притаился еще более выгодный вариант! Итак, вы решили купить «Шкоду-Йети»…
Новая форма автомобильной жизни, которую французы извлекли из хэтчбека Peugeot-308, задумывалась как кроссовер и должна была образовать оппозицию прежде всего сверхуспешному Qashqai, который в последнее время начал активно обрастать конкурентами.
В Европе дизельные автомобили давно уже стали повседневным блюдом, в то время как у нас их по-прежнему подают как изысканные деликатесы. Вот и недавно появившийся в России Yeti 2,0TDI стал самым дорогим продуктом в меню чешских кроссоверов. Но влияет ли цена на вкус?
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Тем не менее мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам России, Белоруссии и Западной Европы, где выяснили, что «француз» замечательно подходит для дальних путешествий. Но хватит ли ему способностей, чтобы поспорить с другим весьма талантливым компактным кроссовером из команды Skoda?
Мы с женой давно мечтаем купить паркетник. Зачем нам нужен полный привод? Ответ простой. При любой возможности стараемся выбраться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку… Пока претендент номер один – Nissan Qashqai.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. В сегодняшнем обзоре вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все известные подвиды вездеходов – и универсальные, и «паркетные», и профессиональные.
Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мнении лишний раз утвердился Сергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Со «Шкодой-Йети» мы вас уже знакомили. Но тогда поездить удалось лишь по равнине, к тому же летом. А как себя чувствует «снежный человек» в привычной среде обитания – на высоте тысячи метров над уровнем моря?