Загрузка...

Статьи

7 преимуществ гаражного автосервиса

Бывалые автомобилисты предпочитают решать автомобильные проблемы не с официалами, а в гаражных кооперативчиках. Аргументов «за» довольно много.
13

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант

УАЗ только что рассекретил цены на модернизированный Патриот. Они подросли, но не смертельно. На фоне бюджетных одноклассников ульяновский вездеход выглядит вполне конкурентоспособным – в этом «За рулем» убедился, сравнив его с главными соперниками.
18

Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок

Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад – в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…
7

Выбираем зимние шины: без шипов, но с «когтями». Или с «карманами»?

Фирмы Continental и Nokian – давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.
12

Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар

Конечно, «догоняльные» способности – далеко не самая сильная сторона газика. На нажатие педали газа в пол двигатель отвечает суровым рыком, но разгон – не бей лежачего. Максимум, что можно догнать на этой машине, – такой же газик. Или грузовик. Но он, собственно, на призовые места в спринте и не претендовал. У него другие достоинства.
8

8 табу: не делайте этого с машиной никогда

Что, как и когда нужно делать автомобилисту, изложено в сотнях книжек и методичек. В свою очередь, ЗР предлагает список того, чего делать не нужно!
37

Из автопрома в автоспорт и/или наоборот

На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы автомобильной жизни, в том числе технические. Точку в споре о том, какие технологии более продвинутые — спортивные или конвейерные, ставит Сергей Зиновьев.
+