Лада Веста SW и Kia Ceed SW - последние доступные у нас универсалы, если не считать совсем маленькую Гранту и утилитарный Largus. Сравнили эти машины по наиболее важным для владельца критериям.
У этих машин просторнее салоны и большие багажники. Они богаче обставлены внутри и солиднее выглядят снаружи. Но есть и недочеты, на которые стоит обратить внимание.
Exeed - люксовый бренд компании Chery. А кроссовер TXL - первая модель этой марки, которая стала продаваться у нас. У обновленной версии кроссовера мы нашли несколько любопытных «фишек».
Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. Тем не менее, «прокормить» его сможет не каждый.
Ладу с завода и «бумер» первого поколения с пробегом 200 000 км продают по одной цене. А сколько придется израсходовать на ремонт?.. Эксперт «За рулем» все посчитал. Спойлер: кроссовер обойдется дешевле универсала.
Из-за чего «потеет» стартер? Что делать, если течет с потолка? Почему климат-контроль не поддерживает заданную температуру? На вопросы владельцев ответили технические специалисты компании Nissan.
А еще - три ряда сидений. Но главное - цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander - это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
Массовые бренды на решетках радиатора - вовсе не гарантия доступных цен. Ведь это - большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. Кто круче - Hyundai Palisade или Toyota Highlander?
Соперники Hyundai Creta - новые компактные паркетники Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Один дороже Креты, другой дешевле. А какой из трех лучший, выяснили эксперты «За рулем».