Ответы на комментарии Виноградов Александр
Александр Виноградов «За рулем»

Александр Виноградов Ответы на комментарии

А вы не автор? Чем вам не понравилось такое обращение?

Стойте конечно, если это ваша земля, хотя по фото показалось ,что это не дачный участок.

Маловато и мелковато.

«Во-первых — если вас удивило существование дифференциала червячного типа, то дальнейший разговор не имеет смысла. Ведь упомянутый вами Торсен относится как раз к таким.»

о Боже, как всё запущенно то... Вы видимо не в курсе что в Л-200 установлен Торсен «тип 3», он НЕ ЧЕРВЯЧНЫЙ. Червячный только Торсен «тип 1» — первое поколение Торсена, тот что был сначала применен на HMMWV в качестве межколесного, позже на Ауди как межосевой. Прежде чем спорить с незнакомцем изучите матчасть.

«Если техническое подразделение называет свою систему Super Select II, то ее так и надо называть» = = = == да называйте как хотите, только называть систему межосевого привода, использующуюся с 2015 г «ветхозаветной» (как это делаете вы) на мой взгляд не совсем правильно. 4 года всего этой раздатке, не успела еще обветшать

«стал устанавливаться межосевой дифференциал червячного типа,»

нет там никакого «червячного типа», не пишИте ерунду — лучше разберитесь в матчасти

«она по-прежнему называется Super Select II.» =  = = да называйте как хотите, я вам выше доходчиво объяснил, что РК с Торсеном это 3-е ПОКОЛЕНИЕ трансмиссии Super Select, появившейся в 2015 г., а маркетолухи Mitsubishi упорно именуют его «ветхозаветной» Super Select II родом из 1999 г исключительно из-за собственной технической безграмотности

Других источников информации сколько угодно, в том числе ваш же журнал писал, что в Тритоне с 2016 г устанавливается РК с несимметричным самоблокирующимся дифом Торсен, т.е. фактически это ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ фирменной системы межосевого привода Super Select.

А раз вы пишете, что новый пикап это рестайлинг прежней модели 2016 г, то можно с большой степенью достоверности предположить, что эта система используется и на обновленном Тритоне (кстати об этом прямо пишут в АР). То есть на нем Super Select III с Торсеном.

Вам понятна логика моих рассуждений?

Это вы в маркетинговом релизе прочитали?

Вы в курсе, что Super Select II это РК с несимметричным межосевым дифференциалом малого трения, автоматически блокируемым вискомуфтой?

А в этом Тритоне установлен межосевой диф какой конструкции? Поинтересуйтесь этим вопросом

Поживем — увидим, как говорится. Внешне прежний Ceed SV смотрится гармоничнее, многие отмечают. Ну а технически и надо подтягивать, чтобы не случилось как с ФФ3, на то и смена поколений.

Вы меня, конечно, извините Александр, но какое-то странно предвзятое отношение к Сиду у Вас. Журналист должен объективно оценивать материал, а то мало ли что Вам больше нравится, или чем владеете. Как я упоминал уже мы одного роста, и если я опущу до предела кресло, то вообще мало что увижу! Такого просто не может быть при наших габаритах! А впрочем, дело Ваше, можете троллить, у вас работа такая.

Да, забыл еще вот какой момент, помнится читал в ЗР " Битва универсалов" вроде называлась статья, так там критиковали "неудобный профиль спинки", Вы подушку хаете, прямо настолько все запущено? "Да вы зажрались, господа, для вас и водка, как вода" — как поет неувядающий Вилли... Есть такая восточная мудрость —

"Лошадь одинаково устает, тащит ли она золоченую карету или телегу с камнями", может в бентли и удобнее кресло, но у форда такая же табуретка, через 300 верст все также отсохнет!

А Вы и эргономику Фокуса ставите выше? Ну-ну... А что касается второго ряда — так Вы там не ездите. Мы одного роста, и я на этот счет специально «тестировал» сегодня Фокус соседа. Как сейчас модно выражаться — печалька... Сосед тоже не амбал, но говорит, что краснеет, если приходится сажать кого-то назад. Про БМВ — не скажу, такие авто не для меня.

Александр, у меня Ceed SV 2013г, что касается задней подвески — соглашусь,она никакая (для ухабов), решается установкой более жестких пружин и амортизаторов. Но не знаю, чем Вас не устроила управляемость? Никаких «подруливаний на прямой», идет, как по рельсам, может если только с полной загрузкой (4пассажира+ багажник доверху) или в колейности немного «понервничает». Но я езжу аккуратно, в «шашки» не играю, поэтому никаких «паразитных колебаний» не замечал. Конечно, это все сугубо индивидуально, каждый по своему оценивает, допускаю, что я не такой «гурман», как Вы, потому как 35 лет работал водителем (в частности на лесовозах), при погрузке под верхний габарит езда дает такие «колебания», даже на прямой, что все, что ниже по амплитуде уже не воспринимает организм. Но в Ceed я хотя сажусь нормально, при росте 172 не бьюсь головой о переднюю стойку, как в Фокусе, как туда попадают люди от 180 и выше — не представляю. Про задний ряд вообще не стоит говорить. Исходя из этого, какой смысл брать «сарай» чисто из-за хорошей подвески?

P.S. Давно читаю ваш журнал, можно сказать с детства, отец читал, а потом я, и по сути многому научился благодаря ЗР. Желаю успехов в дальнейшем!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...