Страница 20 | Публикации Кирилл Милешкин сайта «За рулем» : 1229  публикаций
Аватар пользователяКирилл Милешкин

Кирилл Милешкин Материалы

Hyundai Elantra. Цена в России - от 1 389 000 ₽. Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой, и светят хорошо. Омывателя, автокорректора, подсветки поворотов и противотуманок нет. Каждая функция в отдельности - вроде бы мелочь. Но отсутствие всего разом удручает. От защиты картера до асфальта я намерил 155 мм - на 5 мм больше, чем заявляет ­производитель.
После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно. И если в Москве его много и осталось достаточно, то в Тверской и Ярославской областях была беда, а стала катастрофа. Туда-то мы и погнали новенькую Элантру на проверку всей суровостью наших реалий.
Количество просмотров10732Количество комментариев4
6 новых автомобилей из Китая - ждем в России
В Шанхае прошел первый после пандемии международный офлайн-автосалон: с журналистами, гостями и «живыми» стендами. Здорово! Но еще интереснее, какие автомобильные новинки показывали на этих стендах. Ведь скоро они могут появиться у нас.
Количество просмотров10736Количество комментариев1
Браузер не такой шустрый, как на смартфоне, но пользоваться удобно. В движении - выключается.
У EnjoY Pro есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Яндекс.Навигатор и другие онлайн-сервисы Яндекса. И она во всем лучше прежних мультимедиа, которые устанавливали на Лады. Хотя один недостаток мы все-таки нашли.
Количество просмотров12612Количество комментариев1
Arkana - ярко выраженное кросс-купе. Но что-то от такой стилистики есть и у QX50, который прежде назывался EX и выпускается с 2007 года с некоторыми изменениями.
Сравнили стоимость планового ТО, затраты на бензин, транспортный налог и ОСАГО, учли потери при перепродаже и задумались: потратив на покупку сильно больше полутора миллионов, будете ли вы радоваться экономии в два с небольшим рубля на каждый километр пробега?
Количество просмотров17517Количество комментариев11
Peugeot против Peugeot: тест двух новых кроссоверов
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица - близнецы-братья, все отличия - за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Количество просмотров10719Количество комментариев12
Внешне ничего нового: это не рестайлинг, а техническая модернизация.
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
Количество просмотров12040Количество комментариев35
Конструкторы Партнера нестандартно подошли к созданию машины с увеличенным фургоном. Все растягивают колесную базу, а французы приварили «хвостик» длиной 248 мм. Его грубый шов четко виден на боковине: неказисто даже по меркам комтранса. Объем кузова удалось увеличить с 3,3 до 3,7 кубометра. В России делают оба варианта, второй ­дороже на 90 тысяч. Передняя подвеска приятно упругая. Задняя на порожней машине не «козлит», под нагрузкой отрабатывает мягче, но сохраняет энергоемкость. Грузить в машину можно 693-735 кг в зависимости от версии.
Фургончик Партнер начали собирать на российском заводе ПСМА по полному циклу. И предлагают за гуманные миллион двести тысяч рублей - дешевле только Ларгус! Эксперт «За рулем» придирчиво осмотрел машину на предмет огрехов, а заодно прикинул расходы владельца.
Количество просмотров9351Количество комментариев8
Lada Largus 2021: 5 важных (и нужных) обновлений
Модернизированный мотор, новый интерьер, улучшенная шумоизоляция, дополнительные опции… - рестайлинг не только освежил Ларгус, но и исправил многие недочеты его предшественника.
Количество просмотров18647Количество комментариев22
Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест
Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage - тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана - отличный повод собрать их вместе.
Количество просмотров40473Количество комментариев6
Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах
Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.
Количество просмотров22108Количество комментариев5
Закамуфлированный Santa Fe прошел на тестах почти 30 тысяч км, и это были несладкие километры. Держится бодро: не скрипит салоном, не хворает роботом.
«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.
Количество просмотров19781Количество комментариев2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: