Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Renault > Duster

Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».
На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.
Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.
Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.
Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение? А какая из многочисленных модификаций Renault Duster доставит своему владельцу меньше хлопот?
Однажды я чуть не купил Дастер — попал под впечатление дизельной версии, которая была в гараже моего итальянского друга. Спецсерия Duster Dakar Edition предложила мне новый сеанс гипноза.
Duster я знаю как свои пять пальцев — и давно потерял к нему интерес. Но когда главред предложил ударить автопробегом по Марокко, отказаться я не смог: пески Сахары — это не подмосковные грунтовки!
Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!
Приставка «Dakar» в названии популярного кроссовера так и подначивает пуститься во все тяжкие. Интересно, есть ли на пути преграда, которую этот автомобиль не сможет преодолеть?
Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.
Осмотр подержанного автомобиля — задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».
Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.
Как и обещали, продолжаем серию материалов о пробеге в гости к Балтийскому морскому флоту. Сегодня в программе — Renault Duster. Автомобиль, приятно удививший нас не только на асфальте, но и за его пределами.
Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье — тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.
Десантируемся за рулем Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту самого большого судна на воздушной подушке «Зубр» на военный полигон вблизи Балтийска (Калининградская область).

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234