Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила седан Elantra в новой топовой комплектации Comfort с пакетом «Навигация», включающим программное обеспечение с картами Navitel. Цена такой «Элантры» с 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли – 914 900 рублей. Базовая версия автомобиля теперь оценивается в 714 900 рублей. Это на 5 тыс. дороже, чем в середине августа.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
«Хендэ Мотор СНГ» сегодня дала старт продажам на российском рынке обновленного седана Hyundai Elantra. Модель получила подретушированную внешность, изменения в эргономике салона, а также новое оснащение. Базовая цена автомобиля – 699 900 рублей (со 132-сильным мотором 1.6 и МКП) – увеличилась лишь на 900 рублей.
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение – одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
Обновленный седан Hyundai Avante (Elantra) для южнокорейского рынка получил новые бензиновый и турбодизельный моторы 1.6, новое оснащение и подретушированную внешность.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
Девятый вал «струящихся линий» неотвратимо накатывает на модели «Хёндай», накрывая их одну за другой. «Элантра», скромно примостившаяся в самом центре модельной линейки корейской компании, также не избежала общей участи.
В отличие от весьма популярной в наших широтах предшественницы с индексом XD «Элантра» образца 2006 года всегда выглядела бедной родственницей, которая никак не может занять свое особое место среди прочих моделей корейской марки. Коренное обновление, казалось бы, должно помочь ей достучаться до собственного покупателя.