Одного только внешнего вида сумасшедшего Bugatti Chiron достаточно, чтобы у Koenigsegg и других сверхбыстрых автомобилей затряслись поджилки. Тем не менее в компании намерены на практике доказать, насколько быстро умеет ездить их новое творение. А кстати, действительно — насколько?
У легендарного гиперкара за последний месяц было обнаружено сразу три дефекта, в связи с чем объявлены три параллельных отзывных кампании. Всего на бесплатный ремонт отправятся 172 автомобиля.
Грозный Bugatti Veyron остается мечтой тысяч, но по карману лишь сотням. Впрочем, выдумка порой позволяет добиться если не сопоставимого внешнего эффекта, то хотя бы вызвать улыбку у окружающих.
В компании Bugatti, входящей в состав Volkswagen Group, похоже, не слышали о дизельгейте и сокращении издержек для ликвидации последствий скандала. Вслед за новейшим Chiron может выйти гиперкар с кузовом седан.
Преемник Bugatti Veyron не случайно выбрал выставочный центр Palexpo в качестве дебютной площадки. Именно здесь, на одном из грандиознейших мотор-шоу года, новейший Chiron намерен вбить в подсознание конкурентов, что отныне они — мишень для полутора тысяч «лошадей».
Самый быстрый автомобиль в мире – серьезная заявка на победу! Но именно так возрожденная компания Gumpert, сменившая имя на Apollo, говорит о новом суперкаре, который покажут на Женевском автосалоне.
Простые смертные увидят поразительный Bugatti Chiron на Женевском автосалоне 2016 года. Узкий круг клиентов явно посвящен в тайны новинки. В частности, потенциальной аудитории показали тизер автомобиля, который немедленно распространился в Интернете.
Осведомленные источники раскрыли западным СМИ правду о динамическом потенциале Bugatti Chiron, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем году. Разгон гиперкара будет посильнее одного известного произведения. Но догонит ли новинка чудовищные Koenigsegg?
Черный монстр, от одного вида которого солнце стремится поскорее скрыться за тучами, — прототип гиперкара Bugatti Chiron. Фотошпион, наконец-то, добыл подробные изображения одного из самых знаковых автомобилей недалекого будущего и главного соперника снарядов Koenigsegg.
Несмотря на разразившийся дизельный скандал, Volkswagen Group не откажется от выпуска гиперкара Bugatti Chiron. Западные СМИ утверждают: несмотря на недавнее заявление гендиректора концерна Маттиаса Мюллера об отказе от излишеств, суперавтомобилю, бросающему вызов быстрейшим «колесницам» планеты, ничто не угрожает.
Умопомрачительного монстра Bugatti, в отличие от большинства экспонатов Франкфуртского автосалона, мы на дорогах общего пользования так и не увидим. А все потому, что основное предназначение гиперкара – гоняться по… виртуальным трассам.
Распахнул свои двери для журналистов 66-й по счету международный автосалон в деловой столице Германии – Франкфурте. Производители традиционно показывают здесь как серийные новинки, которые выедут на улицы уже завтра, так и свои заявки на будущее в виде концептуальных наработок. Представляем вашему вниманию краткий обзор ключевых премьер IAA 2015.
Главный специалист Volkswagen Group по бесчисленным «табунам», запредельным скоростям и астрономическим ценникам представит на грядущей Франкфуртской выставке шоу-кар Vision Gran Turismo. Главная изюминка гиперкара Bugatti — в области применения: он рассчитан не на дороги общего пользования, а на трассы компьютерного симулятора Gran Turismo 6.
Жемчужина Volkswagen Group, марка Bugatti, готовит новейший гиперкар с гипотетическим названием Chiron и запросит за него немалые деньги. Базовый 1500-сильный монстр обойдется более чем в 2 млн евро.