А для кого вообще позиционируется Шнива, как не для любителей поездок на природу? И как человек, у которого есть Шнива уже 8 лет и который ездит на природу (без сильных г..н) - дисплей этот нафиг не нужен. Нужен держатель и надежность, но уж хотя бы держатель, если реалистами быть.
Да, но зачем оно? Ценнее было бы предусмотреть крепление для смартфона, если уж так надо (надо). А у каждого на его смартфоне и его любимая музыка и его любимый навигатор. Вот этот встроенный навигатор поддерживает карты Минобороны СССР, например?
А что, у меня прошлый телефон нокиа N97, на которой были кнопка меню и принять/сбросить вызов. Купив китайский смартфон, у которого тачскрин не всегда срабатывает на холоде с теплотой вспоминаешь эти дублирующие кнопки. Бесит, когда иногда не можешь вызов принять из-за отказывающего на холоде тачскрина. Так и тут - работала бы амт нормально, таких предложений бы даже не возникло. Это просто дублирующая система, как, например, раньше на правительственных зилах были 2 системы зажигания для безотказности.
Да, как-то всё тихо произошло. Просто сделали другой АМТ и всё. Ни рекламы, ни объявлений. В марте когда мне (на очередной вопрос: где мой заказ?) рассказали, что новый АМТ ставят, радовался непомерно. А ведь меня склоняли на покупку в конце декабря одной из двух, внезапно пришедших.
АМТ 2.0 действительно хорош! Езжу и радаюсь. Еще бы надежность не подкачала!
Иван Ответы на комментарии
А для кого вообще позиционируется Шнива, как не для любителей поездок на природу? И как человек, у которого есть Шнива уже 8 лет и который ездит на природу (без сильных г..н) - дисплей этот нафиг не нужен. Нужен держатель и надежность, но уж хотя бы держатель, если реалистами быть.
Да, но зачем оно? Ценнее было бы предусмотреть крепление для смартфона, если уж так надо (надо). А у каждого на его смартфоне и его любимая музыка и его любимый навигатор. Вот этот встроенный навигатор поддерживает карты Минобороны СССР, например?
А что, у меня прошлый телефон нокиа N97, на которой были кнопка меню и принять/сбросить вызов. Купив китайский смартфон, у которого тачскрин не всегда срабатывает на холоде с теплотой вспоминаешь эти дублирующие кнопки. Бесит, когда иногда не можешь вызов принять из-за отказывающего на холоде тачскрина. Так и тут - работала бы амт нормально, таких предложений бы даже не возникло. Это просто дублирующая система, как, например, раньше на правительственных зилах были 2 системы зажигания для безотказности.
Вы бредите. 😂😂
Даже при минусе (небольшом) на сухом асфальте летние шины работают гораздо лучше зимних.
Смысл - похвалиться исправлением самого большого недостатка машины. Пусть не до конца, но в значительной степени.
Сомневаюсь, что покупатели Весты ориентированы на ютуп.
"за её 20+ лет стажа" (с)
За 20+ лет пара тыщ километров работа-детский сад-школа?
Умиляют меня эти меряльщики стажа годами )))
Да, как-то всё тихо произошло. Просто сделали другой АМТ и всё. Ни рекламы, ни объявлений. В марте когда мне (на очередной вопрос: где мой заказ?) рассказали, что новый АМТ ставят, радовался непомерно. А ведь меня склоняли на покупку в конце декабря одной из двух, внезапно пришедших.
АМТ 2.0 действительно хорош! Езжу и радаюсь. Еще бы надежность не подкачала!
Машина редакционная, и менять её не в моей власти.
С роботом тяжело всегда, а не только первое время. Его тормознутость никуда не девается, раздражает и в первой поездке, и в сто первой.
Да, вы правы: ДПКВ любит подобные сюрпризы подкидывать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12