Jeep Wrangler, надеюсь, Вы отнесете к внедорожникам? У него какой бампер, не припомните? И скажу как человек, использующий Ниву по предназначению, бампер, на который можно встать при необходимости ногами, которым можно раздвинуть кусты и хотя бы чертополох, ей гораздо более нужен, чем понтовый шноркель. РИФ еще узаконить нужно в инспекциях, обивать пороги, получать разрешение. К тому же он избыточен по массе да и по "железности". Сплав, как у бампера старушки "Нивы" (сейчас Лада 4х4), вполне бы сгодился - только профиль под общий дизайн.
А вот при царе горохе головы отрубали, так что нам сейчас мешает? Может пора оперировать современными реалиями: тут математика, статистика, общество в конце концов. Можно даже референдум провести. Но вот беда, народ то не решает с какой скоростью надо ездить, а какой то дядя ставит циферки и говорит: теперь все делайте вот так, а не иначе. И так во всем. Хотите ездить 60? Будете ездить 40!
Так я про то и говорю. Притом подогрев или парктроник много дешевле литых дисков, например, а комфорта и удобства доставляют много. Если не в базу, то уж со второй версии уж можно их ставить.
Вот только странно, что недешевый кондей и литые диски все хотят начиная со второй комплектации, а копеечный подогрев сидений только покупатели суперлюксов. Я точно в России живу, где пять месяцев зима?
Иван Ответы на комментарии
они подотрут этими квитанциями..
В точку. И качество металла и покраски у Кобальта - просто позорище. А Веста оцинкована!
А так хотелось Ноут протаранить...
Надо было подсуетиться - приварить в виде бампера рельс.
Jeep Wrangler, надеюсь, Вы отнесете к внедорожникам? У него какой бампер, не припомните? И скажу как человек, использующий Ниву по предназначению, бампер, на который можно встать при необходимости ногами, которым можно раздвинуть кусты и хотя бы чертополох, ей гораздо более нужен, чем понтовый шноркель. РИФ еще узаконить нужно в инспекциях, обивать пороги, получать разрешение. К тому же он избыточен по массе да и по "железности". Сплав, как у бампера старушки "Нивы" (сейчас Лада 4х4), вполне бы сгодился - только профиль под общий дизайн.
А вот при царе горохе головы отрубали, так что нам сейчас мешает? Может пора оперировать современными реалиями: тут математика, статистика, общество в конце концов. Можно даже референдум провести. Но вот беда, народ то не решает с какой скоростью надо ездить, а какой то дядя ставит циферки и говорит: теперь все делайте вот так, а не иначе. И так во всем. Хотите ездить 60? Будете ездить 40!
А причем здесь скорость???? Если не могут нормально движение организовать???
Хватает его и Шниве, чай не гоночный автомобиль.
Иван! Разумно, с пониманием. Брависсимо!)))
Так я про то и говорю. Притом подогрев или парктроник много дешевле литых дисков, например, а комфорта и удобства доставляют много. Если не в базу, то уж со второй версии уж можно их ставить.
Вот только странно, что недешевый кондей и литые диски все хотят начиная со второй комплектации, а копеечный подогрев сидений только покупатели суперлюксов. Я точно в России живу, где пять месяцев зима?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: