Загрузка...

Классика

11 модификаций Волги ГАЗ-21, которых как бы не было

Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.
12

Автомобили нашей победы: 14 американских и один британский

Некоторые из ленд-лизовских машин широко известны, поскольку поставляли их сотнями и десятками тысяч. Иные были не столь многочисленны. Но и они внесли свой вклад и в Победу, и в послевоенное восстановление страны.
9

Совершенно неизвестный УАЗ: такого «козлика» зарезали!

В начале 90-х этот автомобиль, разработанный по заказу Министерства обороны СССР, воспринимали как прорыв. Но судьба самого крутого на тот момент отечественного внедорожника, увы, не сложилась.
28

Наши за границей: во что превращались автомобили СССР в Китае, Корее, на Кубе

В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им в Румынии, Польше, Китае, на Кубе, в КНДР зародилась автомобильная промышленность.
7

12 модификаций вазовской «копейки» — вы о них точно не знали

Двухдверки, версии для спецслужб и, конечно, экспортные варианты Жигулей: некоторые из них были серийными, другие — штучными. А какие-то и вовсе создали в единственном экземпляре и никогда не показывали широкой общественности.
7