Трансмиссия, отзывы, обзоры – За рулем www.zr.ru – читайте про авто трансмиссию
Загрузка...

Узлы и агрегаты

Самый популярный в России вариатор: что в нем не так

Наиболее распространенные в нашей стране вариаторы — японские, фирмы Jatco. Их используют Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki. Чаще других модификаций встречается вариатор JF011E. Как распознать приближающуюся неисправность? Ремонтировать или менять? Сколько стоит? На часто задаваемые вопросы о вариаторах отвечает эксперт «За рулем».
9

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».
26

Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Двигатель тепловоза, который утром привел на станцию поезд и собирался в обратный путь только вечером, не глушили. Просто потому, что его пуск и прогрев обходились дороже, чем работа на холостом ходу.
18

Контрактные двигатель и коробка – все ваши риски. Советы эксперта

Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. «За рулем» помогает разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.
23