Доработал деталь для корейских «бюджетников» – сэкономил кучу денег

Читатель «За рулем» рассказал, как модернизировать натяжитель приводного ремня

Многие владельцы Kia Rio 3 и Hyundai Solaris 1 сталкивались с недолговечной конструкцией автоматического натяжителя приводного ремня.

Альтернативой систематической замене недешевого узла является установка более короткого ремня и кронштейна генератора с прорезью, которая обеспечивает регулировку натяжения путем перемещения генератора. Их ставили на более поздние модели концерна, они избавляют от проблемы раз и навсегда.

Но такой кронштейн стоит неоправданно дорого, а потому было принято решение доработать штатную деталь. Использовал отрезок уголка, болгарку и сварочный аппарат. Кронштейн обрел натяжную планку с прорезью для болта, фиксирующего генератор.

А. Паницков, г. Гатчина

Приз автору совета – набор автокосметики SYNTHETIUM

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Нестандартная диагностика: раскрываем секреты автомехаников тут.

ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – 23 июня 2024

• Дрэг-рейсинг
• Выставка ретроавтомобилей
• Гоночное такси
• Полеты на вертолете
• Концерт группы «Кирпичи»

КУПИТЬ БИЛЕТ НА ЗА РУЛЕМ ФЕСТ

Подпишитесь на «За рулем» в