Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра
Загрузка...

Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.

Datsun mi-DO

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года

Пробег на момент отчета — 68 500 км

Главный тормозной цилиндр на нашем Datsun mi-DO пошел под замену. 

Деталь продается только вместе с вакуумным усилителем – отдали 11 000 рублей за узел в сборе. Схема крепления вакуумного усилителя к моторному щиту традиционна: на четырех шпильках. Гайки открутили без проблем. 

А дальше процесс затормозился – вакуумник не хотел слезать с насиженного места. На конвейере на его тыльную сторону наносят герметик, который со временем высыхает и намертво приклеивает усилитель к кузову. С горем пополам, изуродовав корпус, вакуумник сняли. Поставить новый оказалось проще простого. Герметик, естественно, не наносили. 

И все-таки интересно – зачем его используют в этом соединении? Ждем ответа от производителя.

  • Как вазовский мотор Датсуна сдох на полном ходу и как в техцентре «За рулем» искали причину, читайте и смотрите тут.