Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.

Datsun mi-DO

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года

Пробег на момент отчета — 68 500 км

Главный тормозной цилиндр на нашем Datsun mi-DO пошел под замену.

Деталь продается только вместе с вакуумным усилителем – отдали 11 000 рублей за узел в сборе. Схема крепления вакуумного усилителя к моторному щиту традиционна: на четырех шпильках. Гайки открутили без проблем.

А дальше процесс затормозился – вакуумник не хотел слезать с насиженного места. На конвейере на его тыльную сторону наносят герметик, который со временем высыхает и намертво приклеивает усилитель к кузову. С горем пополам, изуродовав корпус, вакуумник сняли. Поставить новый оказалось проще простого. Герметик, естественно, не наносили.

И все-таки интересно – зачем его используют в этом соединении? Ждем ответа от производителя.

  • Как вазовский мотор Датсуна сдох на полном ходу и как в техцентре «За рулем» искали причину, читайте и смотрите тут.
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun mi-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun mi-DO  2015
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Приличный клиренс, обзорность, быстрый прогрев зимой, маневренность. Комплектация Dreem - 1, есть почти всё, что нужно для современного автомобиля

Недостатки:

Думал-думал... и ничего на ум не пришло))

Комментарий:

За два с лишним года проблем пока не было. Хотя вру, менял сидушку по гарантии, подогрев перестал работать, поменяли быстро, ждал всего неделю. В общем машиной доволен.

-4