Автомобиль Datsun mi-DO : новости, обзор, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики Datsun mi-DO  — сайт За рулем www.zr.ru

Datsun > mi-DO

Марка Datsun может покинуть российский рынок (но это неточно)

Подогрело слухи японское издание Nikkei Asia Review, недавно сообщившее, что сборка Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти будет свернута уже в 2020 году.

Datsun отзывает машины из-за «ватных» тормозов

Под сервисную кампанию попали почти 1,7 тыс. автомобилей, купленные в период с августа по сентябрь 2019 года.

Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.

Подогрело слухи японское издание Nikkei Asia Review, недавно сообщившее, что сборка Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти будет свернута уже в 2020 году.
Под сервисную кампанию попали почти 1,7 тыс. автомобилей, купленные в период с августа по сентябрь 2019 года.
Седан on-DO и хэтчбек mi-DO стали дороже во всех комплектациях, причем уже второй раз за лето.
Минимальные комплектации часто слишком пусты, чтобы их покупать, поэтому рейтинг был составлен по средневзвешенной стоимости.
Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.
Редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз — заглох на полном ходу. Осмотр двигателя показал, что капремонт неизбежен. Ответы на главные вопросы — какие детали повреждены и во сколько обойдется ремонт — нашли в техцентре «За рулем».
На загородной трассе на скорости примерно 80 км/ч заглох и больше не завелся редакционный Datsun mi-DO с вазовским 87-сильным двигателем. Мы привезли машину в техцентр и разобрали мотор в поисках причины неисправности.
В России объявлена сервисная кампания, под которую попали модели Datsun, произведенные в сентябре 2018 года.
Сервисная кампания организована из-за дефектных модулей подушек безопасности.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Среднестатистический автомобилист нередко воспринимает доработку стандартного автомобиля негативно. Для него весь этот тюнинг означает заниженный клиренс, дополнительные лошадиные силы, ревущий глушитель. Но есть поделки иного плана — адаптация под какое-либо хобби. Например, под запросы рыболова или путешественника, которые претерпел стандартный хэтчбек Datsun mi-DO.
«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456