Все автомобили
За Рулем

LADA>Vesta

Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?
Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.
Количество просмотров 8586Количество комментариев 14
Лада Веста уже не та? 10 главных изменений за 6 лет на конвейере
Первые рестайлинговые Весты появятся уже через месяц-другой. Новые машины будут заметно отличаться от нынешних. Впрочем, с начала выпуска (с конца 2015 года) в Весту внесли множество изменений.
Количество просмотров 8437Количество комментариев 21
Лада Веста новая и старая: что изменилось?
Лада Веста выпускается с 2015 года. С тех пор в машину внесли массу изменений. Вазовский двигатель 1.6 мощностью 106 сил ставится на Весту весь период ее выпуска. Но сейчас он доступен только с механической коробкой передач. Робот АМТ с одним сцеплением не применяется с конца 2019 года.
Количество просмотров 6600
Лада Веста – подвох в инструкции (не попадитесь!)
Редакционная Веста проехала уже 120 тысяч километров, и оказалось, что не всегда следует придерживаться регламента техобслуживания.
Количество просмотров 11787Количество комментариев 3
Новая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года
Среди горячих премьер не только недорогие и массовые легковушки и кроссоверы. Есть и нишевые модели, и даже экзотика.
Количество просмотров 21738Количество комментариев 8
Лада Веста из парка «За рулем»: отвечаем на вопросы читателей (+ видео)
Мы отобрали самые интересные и популярные из присланных вопросов. На них ответил Кирилл Милешкин. Он проехал на редакционной Весте 120 000 км и знает ее буквально до винтика.
Количество просмотров 6904Количество комментариев 3
Лада Веста: масложор, бензин, проблемы с роботом, качество ЛКП
Лада Веста после 120 000 км - как мы ее обслуживаем и почему.
Количество просмотров 5041
Столицы или регионы: где дилеры накручивают больше? Мы проверили
Москвичи и питерцы устремились в регионы за автомобилями – по слухам, там дилерские накрутки скромнее. А имеет ли смысл совершать такой тур?
Количество просмотров 6259Количество комментариев 9
Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором
Вариатор Jatco JF015e, как и двигатель 1.6 мощностью 113 л.с., Lada Vesta получила благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan. И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются.
Количество просмотров 33343Количество комментариев 6
6 лучших на вторичке (легковушки за 500 000 рублей)
С рынком в этом году случилось что-то страшное. Сейчас полмиллиона рублей – цена четырехлетней Гранты или Датсуна с пробегом 40-70 тысяч км. Но можно (пока еще) найти что-то путное среди автомобилей побольше и посолиднее.
Количество просмотров 45946Количество комментариев 1
Lada Vesta мечты из Тольятти (200+ л.с.)
Энтузиаст Антон Квиринг смог реализовать мечту многих веставодов. Он сам изучил техническую сторону вопроса, консультировался со специалистами и в итоге за 2 года создал и довел до ума турбокит для вазовского мотора с индексом 21179. За основу взяли стандартную Ладу Весту Спорт и оснастили ее дополнительной опорой двигателя спереди и турбиной Mitsubishi TD04HL-15T (такую применяли на Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza) с интеркулером.
Количество просмотров 5835
Лада Веста Кросс или BMW X1 с пробегом за миллион?
Lada Vesta SW Cross с вариатором и в максимальной комплектации сегодня стоит, как BMW. С пробегом, конечно же. За миллион двести можно подыскать альтернативу в виде Х1 2014 года. Сравним их.
Количество просмотров 9122
Какой на самом деле ресурс у Лады Весты? Ответ эксперта
Завод дает гарантию 100 тысяч километров. Но обилие поломок на таком пробеге — вовсе не свидетельство «финиша».
Количество просмотров 17010Количество комментариев 6
Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца
Редакционная Веста пробежала больше 120 000 км. Последние несколько месяцев выдались щедрыми на неисправности.
Количество просмотров 14957Количество комментариев 8
Лада Веста — все проблемы после 120 000 км
Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
Количество просмотров 13357
Страницы