Португальское издание Noticias Automotivas опубликовало отсканированные страницы японского буклета с изображением нового поколения Toyota Corolla в кузове хэтчбек (в Европе будет продаваться под именем Auris).
Еще свежи в памяти времена, когда «тойотовская» эмблема на решетке радиатора фактически гарантировала очередь из страждущих автолюбителей. Однако рынок меняется, а вместе с ним и приоритеты покупателей.
Седан с традиционным именем Corolla собирают в Японии, а хэтчбек Auris везут из Турции. В России продают автомобили с двумя двигателями и в трех основных комплектациях. Цeны варьируются от 599 000 до 878 500 рублей.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
Нынешний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Настоящее созвездие громких имен – при сходной цене это только осложняет выбор
Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
VW Golf TDI в экономичной версии Blue Motion расходует меньше топлива, чем гибридный Toyota Auris HSD. Это выяснили в ходе испытаний журналисты немецкого издания Auto-Motor-und-Sport. По их данным, Golf TDI Blue Motion экономичнее на целый литр - 5,3 л на 100 км против 6,3 л у японца.