Тест-драйвы Suzuki SX4 (Сузуки сузуки сх4) от «За рулем»

Suzuki > SX4

Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».
Suzuki — марка чрезвычайно консервативная. Однако иногда инженеры японской компании собираются с духом, и тогда на свет появляются удивительные автомобили вроде SX4, который, по сути, прорубил окно в новый сегмент субкомпактных кроссоверов. Последователя той машины — New SX4 — японцы наделили серьезными габаритами, для того чтобы он увереннее чувствовал себя среди более крупных паркетников. Меж тем этот автомобиль куда уместнее выглядел бы в совершенно иной компании.
Одни из самых востребованных автомобилей в России — компактные кроссоверы. Они уютно себя чувствуют и в городской толчее, и на трассе, и на дачном направлении. В общем, это современная легкая кавалерия для поездок на каждый день и недалеких загородных вояжей, не связанных с внедорожным экстримом. Среди новинок, уже доступных у нас, — второе поколение Suzuki SX4 и обновленный в конце прошлого года Skoda Yeti.
Полноприводные модификации «Нью-SX4» по цене пытаются конкурировать с куда более внушительной «Гранд-Витарой». А что, если прицениться к кроссоверу в версии поскромнее? Мы попробовали это сделать и выяснили, что подобным образом можно выиграть не только в цене.
Основатель класса компактных кроссоверов Nissan Qashqai переродился. Мы отправились в Мадрид, чтобы на местных дорогах понять, куда теперь метаться догоняющим.
Сравниваем Suzuki New SX4, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, SsangYong Actyon и Opel Mokka.
Японцы сами запутались в названиях своих машин. Да настолько, что у двух разноплановых кроссоверов с прошлого декабря в РФ одинаковые имена. Ну или почти одинаковые. Максим Приходько попытался разобраться в различиях знакомого ранее россиянам Suzuki SX4 и новичка New SX4.
Новая модель или проверенная временем конструкция? Казаться или быть? Сравниваем две полноприводные модели Suzuki.
Новый компактный кроссовер Suzuki так и не получил в России красивое имя S-Cross — в компании решили, что не стоит отбрасывать уже проверенное временем и симпатиями россиян название SX4, присовокупив к нему приставку «New». Вместе с тем речь идет о совсем ином авто, шагнувшем в С-сегмент.
«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны — это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер — особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
Они еще не кроссоверы, но уже и не просто хэтчбеки малого класса. По сравнению с последними Kia Soul и Suzuki SX4 имеют более просторный салон и могут восприниматься как полноценные семейные автомобили.
На шестом году жизни популярный японский кроссовер Suzuki SX4 обзавелся немецкой навигационной системой. «Передовое» устройство, правда, предусмотрено лишь для переднеприводной версии с АКП
Когда провокационный концепт-кар «Казана» превратился в серийный «Джук», у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12