Посмотрим на аргументированный спор автомобильных профессионалов летом 2010 года. Объекты спора: популярные в то время, да и ныне модели Renault Sandero и Logan. Да, модели в настоящее время обновились, но они по-прежнему остались хэтчбеком и седаном. А значит, и словесные перепалки о том, какой кузов лучше не утихают.
Кажется, «Рено-Логан» появился на наших дорогах совсем недавно. Но и для него уже пришло время обновления. Французский седан стал не только краше, но и удобнее, считает Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.
“Форд-Т” и “Фольксваген-Жук”, “Ситроен-2CV” и “Моррис-Мини” – в разные годы прошлого столетия эти автомобили являлись воплощением мечты сотен тысяч покупателей о доступном и неприхотливом персональном транспорте. Возможно, лет эдак через тридцать достойное место в ряду этих легендарных моделей займет и “Рено-Логан” – первый по-настоящему народный автомобиль XXI века.
Нет, я понимаю, что это – нонсенс! Однако факт остается фактом: преодолев около 15 тысяч км за рулем Renault Logan, я пребываю в состоянии ну если уж не удивленного восторга, то полного морального и физического удовлетворения точно.
Недорогой, но вместительный и комфортный, не прожорливый, но достаточно быстрый – этого ждут от автомобилей очень популярного в России класса. Сергей Канунников сравнивал только что поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими неплохую репутацию конкурентами. С фотокамерой работал Константин Якубов.
Крепкий, надежный, вместительный, но далеко не самый быстрый... С появлением 16-клапанной версии «Рено-Логана» отношение к популярной модели может измениться, считает Юрий Тимкин. Фото Константина Якубова.
В незамутненном богатством выбора сознании отечественного автолюбителя 16-клапанный мотор почти синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко быстрее. Стало быть, с появлением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” русский “Рено” теперь может и позажигать?