Мечта обладать вседорожником есть у многих. Может ли хотя бы отчасти воплотить ее в жизнь компактный кроссовер? В поисках ответа автор сел за руль «Опеля-Мокка». Компанию новичку рынка составили «Ниссан-Джук» и «Ситроен-С4 Эйркросс».
Получив российское гражданство, Ford Transit поступает к покупателям только после обязательного заезда на завод компании «Форд Соллерс Холдинг». На качество автомобилей это, разумеется, не повлияло – их основное производство по-прежнему сосредоточено в Турции.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
У «Инсигнии» немало достоинств – немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но есть у этого «Опеля» еще одно преимущество, про которое многие забывают, – разнообразие. Три кузова, шесть моторов, привод на передние или все колеса, разные коробки передач, да пять уровней оснащения – глаза разбегаются. А как собрать оптимальную «Инсигнию» с шустрым мотором, богатым оснащением и разумной ценой?
За два десятилетия, прошедшие с момента появления самой первой «Астры», эта машина приучила видеть в себе добротный и недорогой европейский автомобиль «гольф»-класса.
Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась – таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.
У машинки заведомых плюсов столько, что ей наверняка суждено занять высокую строчку в рейтингах популярности среди себе подобных. И все же этой выскочке еще предстоит поработать над собой: время от времени «Мокка» живо напоминал мне подростка, который нет-нет да и сморозит какую-нибудь глупость.
«Астра-GTC» – это качественный унисекс: эффектная трехдверка одинаково хорошо идет как томным барышням, так и небритым мужикам. Но среди множества вариаций есть одна любопытная модификация, которая явно застегивается на мужскую сторону.
Lada Granta решила приодеться; новый Renault Symbol объявился в Стамбуле; Subaru Forester нового поколения; Opel Astra sedan на конвейере питерского завода GM; чиновники в автомобилях потеряли стыд.
Новый глобальный проект GM - Opel Mokka грозится захватить лидерство в сегменте кроссоверов В-класса. На его стороне притягательная внешность и широкий набор технологичных опций. Есть ли у него шансы стать «царем горы»?
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
У малышки запутанное происхождение, любопытная наследственность и большие способности. Ее внешность разрабатывали в Детройте, чтобы придать машине вид настоящей американки, но продавать в Штатах не будут.