Дома на колесах универсальны по своей сути, но столь разносторонний кемпер, как Titan Vans Classic Skier/Surfer, еще поискать! Он хорош и для серферов, и для горнолыжников.
Желание заглянуть в багажник возникает у инспекторов часто. Однако хотеть — еще не значит иметь законную возможность. «За рулем» объясняет, что дозволено инспектору ГИБДД в такой ситуации.
Chevrolet Niva 2013 года выпуска откатала в Парке За рулем заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) и уверенно идет на второй круг. На форуме этот факт вызвал немало вопросов.
Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!
В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.
Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Цена (среди конкурентов), устойчивость на дороге, внешний вид, расход топлива, цена на обслуживание
Недостатки:
облез знак "Ниссан", поменяли у дилера по гарантии, больше никаких претензий
Комментарий:
Кашкай мне очень нравится, выбирал долго среди конкурентов, но по многим ,важным для меня, факторам и особенно по цене привлек меня именно кашкай. Езжу все устраиват, все нравится.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Qashqai II-поколения (J11) , выпуск июнь 2018 года, вариатор, 2 литра, 4WD: Легкий, маневренный, компактный. Хорошо управляется, очень приятная, упругая подвеска. Экономичный.
Недостатки:
Из недостатков: Самые дорогие комплектации, с контролем слепых зон, оснащаются весьма устаревшей мультимедия системой Nissan Connect, контроль слепых зон это хорошо, а вот Nissan Connect да еще с слабенькими камерами плохо.
Комментарий:
Советую брать комплектацию QE с LED-фарами и парктрониками по-кругу, не знаю, какие варианты комплектации будут в рестайле, но QE на дорестайле оптимальная конфигурация, ничего лишнего и в тоже время хороший свет. Штатную магнитолу заменил на Anroid систему от фирмы NaviDroid (навигация яндекс/навител, весь штатный список андроид приложений, экран 10 дюймов, хорошая картинка с камеры з/в).
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Невысокая цена, высокий просвет, удобный салон, плавный ход
Недостатки:
Мелкие недочеты
Комментарий:
Своего «Кашака» я покупал новым. Бюджет был органичен, потому купил базовую машину. Мотор 1.6, механика и передний привод. В целом машина мне нравится. Хороший удобный салон, неплохой багажник. Часто езжу в Питер, и на трассе машина отлично держит дорогу. Очень комфортно. Немного напрягают некоторые мелочи. Например, очень легко появляются сколы на передней части. Уже в первые годы морда покрылась отметинами от камней и мух. А еще почти сразу заскрипел руль при повороте. Как позже выяснилось, это фирменная болячка первых Кашкаев. Поражаюсь, неужели нельзя было устранить ее еще на стадии разработки?
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Купил после Витары. Присматривался к Ниссану давно. Опасался вариатора, но решил попробовать. И не жалею. Расход по трассе 8л. без обгонов, 8 —8.5л. с обгонами при скорости 110–120. В городе ест до 14 л. После Витары конечно плохо лазиит. Но ничего. Мне все равно очень нравится, хотя полный привод сейчас нужен только зимой и то для старта со светофора и при парковке в сугроб.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Жена получила права, и решили купить ей кроссовер. Зимы бывают снежные, потому полный привод и автомат. Правда вместо автомата тут вариатор, но какая разница. За наши деньги из подержанных машин Кашаки были самыми свежими. Корейца брать не хотелось. Пару раз брал у жены машину, чтобы на рыбалку сгонять. Но понял, что это не Уазик. В первом же поле на панели высветился перегрев. Думал все, кранты, надо в ремонт. Но потом Кашак остыл и ничего, ездит. Теперь стараюсь много не буксовать. Жене сказал, чтобы тоже в большие сугробы не лезла.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
До чего же я рада приобретя эту машину. Сначала впечатления не были такими сильными, и цвет красный не очень нравился! Но позже поняла, что цвет как оказалось очень красивый и редкий для кошаков! Впечатления от первой поездки — восторг. А вообще всех ощущений не передать. Машина нравится. Салон большой и практичный. Проехав довольно таки большое расстояние на ней я не чувствовала усталости. Очень удобные сиденья. А так как вариатор, то не надо переключаться и на обгонах не он.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Это уже второй Кашкай. Долго думал, чтобы взять Икстрейл. Но решил не менять привычки. По сравнению с первым Кашкаем новый кажется машиной другого класса. Первый сейчас смотрится как Дустер! Машина нравится, хотя багажник все же маловат. Как то поехал с семьей на море и еле все влезло. А еще подвеска какая-то нежная. Уже несколько раз жестко пробивался, хотя езжу аккуратно и машину берегу. Зато управляется Кашкай классно. Как будто на легковой машине едешь. Первый так не ехал. В остальном все то же самое. Тот же мотор, тот же вариатор.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
2,0л.CVT, полный привод, 2007 г\вып., эксплуатация с 2008 года. Цвет "кофе латте"
Внешний вид. по меркам 2008 года —нормальный.
Салон — почти копия ФФ2, только материалы хуже. Жесткость кузова — отвратительная, даже при небольшом диагональном вывешивании задние боковые двери плохо закрываются, а дверь багажника не закрывается совсем с зазором в 10–15 мм; из за этого, замки дверей нуждаются в постоянной смазке, пластик в салоне гремит и скрипит, как и задняя дверь. Шумоизоляция в средней и задней части салона отсутствует.
Подвеска в меру жесткая, почти европейская. Рулевая рейка загремела на 28 тыс.км. — подтяжке не подлежит, продолжили ездить так. Шаровые опоры и рулевые наконечники — умерли на 35 тыс.км. Наконечники меняются без проблем. Шаровые только в сборе с рычагом, за адекватные деньги левый поменял в сборе, на правом перепрессовал шаровую. На 41 тыс.км.потекли все амортизаторы по кругу...
Связка двигатель — вариатор ужасна! Сначала тупит, потом резкий рывок вперёд. Расход топлива, безумный — 16 литров по городу, по трассе- 10. Переход на масло TOTAL, дало экономию в 0,5 — 1 литр. Замена свечей зажигания, крайне неудобна — приходится разбирать полдвигателя.
Даже на лёгком бездорожье, не боец — при небольшой пробуксовке отключается задняя ось. Пыль набивается в салон.
На 42 тыс км., понял — скоро кончится вариатор. Обивка сидений очень сильно потёрлась — почти до дыр.
Продан в 2012 году.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Я не знаю, почему в статье столько негатива.
У моего Кашкая при пробеге 70 т.км ещё даже лампочки БС заводские, а всё остальное, тем более.
Ничего не стучит, не гремит. Всё в состоянии — "Как новый"
Менял только тормозные диски с колодками, свечи два раза, фильтры, да масло каждые 5–7 т.км.
+20
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.