Новый Pathfinder на самом деле не так уж и нов, просто к нам несколько припозднился – в Америке его продают аж с осени 2012 года. Универсальный внедорожник в прошлом, он утерял раму, получил независимую подвеску и переквалифицировался в обычные кроссоверы.
С конвейера завода в Санкт-Петербурге начали сходить кроссоверы Nissan X-Trail третьего поколения. Модель была представлена еще осенью 2013 года во Франкфурте, однако с приходом в Россию задержалась. Цены нового «Икс-Трейла» пока не объявлены, однако первые автомобили поступят в салоны дилеров уже в феврале.
Легким движением руки рамный вседорожник превратился в элегантный кроссовер с несущим кузовом и электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Итак, реинкарнация: «Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении.
Что нового появится на российском авторынке в ноябре? В нашем очередном обзоре авторынка – новые и обновленные модели, среди которых Nissan Pathfinder, Porsche Panamera, Toyota Camry, Lada 4x4 Urban, Suzuki Grand Vitara и др. – все с ценами и комплектациями.
Сегодня уже считается нормой, когда при смене поколений рамный внедорожник перерождается в паркетник. Такова последняя автомобильная мода. Еще одной жертвой модного тренда стал матерый «проходимец» Nissan Pathfinder, который в четвертой генерации превратился в большой кроссовер.
Официальный старт продаж Nissan Pathfinder нового поколения назначен на 31 октября. В четвертой генерации автомобиль превратился в кроссовер, получил более современную внешность и интерьер, инновационные системы безопасности и гибридную силовую установку. Цена модели нового поколения, которая производится в Санкт-Петербурге, – от 1 930 000 рублей.
Реалии современной жизни таковы, что суровые и бескомпромиссные внедорожники попросту не нужны. Как правило, владельцы даже рамных машин лишь время от времени съезжают с асфальта. Поэтому и легендарные «проходимцы» при смене поколений становятся паркетниками. Новый Nissan Pathfinder не стал исключением. Хорошо это или плохо, нам посчастливилось выяснить в степях Казахстана. Делимся впечатлениями в отчетном видео.
В четвертом поколении Nissan Pathfinder стал кроссовером и гибридом, причем первым гибридом российской сборки. К российским дилерам первые машины поступят в середине осени.
Формально Nissan показал сегодня две европейских премьеры – седан С-класса Sentra и ставший в одночасье кроссовером Pathfinder. Обе модели, выступающие в горячо любимых россиянами сегментах, будут представлены лишь в России, остальная Европа их не увидит. Старт продаж и седана, и кроссовера уже близок: «Сентры» – в ноябре, а нового «Пасфайндера», цена которого начинается от 1 930 000 рублей, и того раньше.
Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие – выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.
На Нью-Йоркском мотор-шоу дебютировали гибридные версии семиместных кроссоверов Nissan Pathfinder и Infiniti QX60, которые оказались на 20% экономичнее модификаций со сравнимым по отдаче двигателем V6 3.5.
По нынешним временам, когда цены на «солярку» сравнялись со стоимостью девяносто пятого, экономичность дизельных моторов уже не столь очевидна. Тем более для покупателей дорогих, престижных машин. Однако такой мотор имеет и другие преимущества. К примеру, хозяину FX он обеспечивает невиданную раньше свободу.
Мировая премьера нового поколения Nissan Pathfinder прошла не на крупном автосалоне, как мы предполагали, а на улицах Нью-Йорка. Из тяжелого рамного вседорожника Pathfinder превратился в элегантный семиместный кроссовер с несущим кузовом, который, избавившись от рамы, потерял целых 227 кг массы.