Модель четвертого поколения предлагают в России с двумя моторами на выбор: бензиновым 2,5 л и турбодизельным 2,2 л, а также с 6- и 8-ступенчатой АКП, передним и полным приводом.
Все машины — с атмосферными моторами 2.5 и классическими автоматами. Диапазон мощности — 180–194 л.с. Цены тоже рядом: топовые версии тянут на 2,16–2,39 млн рублей.
10 розеток для зарядки, проекционный дисплей, вентиляция сидений и много других полезных и нужных устройств. Но нет двух функций, которые у нас очень востребованы.
Спустя полгода после мировой премьеры четвертое поколение Соренто добралось до нас. Изменения по сравнению с прежним поколением значительные. И теперь есть российские цены!
У Селтоса появились новые комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбирать! И мы выбрали – два полноприводных Селтоса 1.6: один с механикой (1 269 900 рублей), второй — с автоматом (1 599 900 рублей).
Зачем переименовали Оптиму? Такое красивое имя! И раскрученное. Корейцы объясняют витиевато: дескать, машина так сильно отличается от предшественницы, что решили сменить имя, а обозначение К5 давно используется на внутреннем рынке Кореи.