Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Kia > Sportage

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

7 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Рекомендую особенно семейным.
-3
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Комментарий:

Категорически не согласен с предыдущим отзывом по части внешности. На мой взгляд, кузов Спортиджа — самый яркий и симпатичный в своем классе. Особенно хороши фары, которые выполнены в духе Cayenne. Надо быть слепым, чтобы не видеть этого! Вообще, от машины пока испытываю только положительные эмоции. Быстрая, комфортная, прогрессивная. Я взял богатую комплектацию, так у нее есть даже система удержания в полосе движения — она сама умеет подруливать. Наслаждаюсь каждый день! Очень достойная плавность хода, с которой можно спокойно ездить по разбитому асфальту. Лучшая машина в классе!
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Комментарий:

Я влюбился в Sportage с первого взгляда — еще по фотографии в автомобильном журнале. Столь смелого дизайна в этом классе не было ни тогда, ни сейчас. И никто меня не переубедит в этом. Салон красив, эргономичен и просторен. До этого дизельных машин у меня не было, но я решил рискнуть — взял версию с двухлитровым 136-сильным турбодизелем, и ни разу не пожалел. Мотор работает не грубо, в салоне его почти не слышно. Тянет отменно — на недостаток динамики не жалуюсь. С надежностью проблем до сих пор не возникало. Заводится как часы, да и масложором не отличается. За 72 000 км пробега лишь раз поменял тормозные колодки да два комплекта шин износил. Скоро, правда, придется менять лобовое стекло — поначалу маленькая трещинка разрослась до непривычных размеров. Но пока Sportage не начнет сыпаться, избавляться от него не буду.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2000 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Комментарий:

Автомобиль достался от тестя задаром. Не сказать, что он гонял его и в хвост и в гриву, однако Sportage к своим 150 000 километрам, что называется, подустал. Он и у прежнего-то хозяина хандрил, а у меня и вовсе больше стоит, чем ездит. За три года мне пришлось поменять сцепление, комплект амортизаторов, откапиталить раздаточную коробку. Печально, что окончанию работ конца и края не видно. Самое главное, что надо сделать — привести кузов в нормальное состояние. Сейчас из-за ржавчины на него без слез не взглянешь. Дело это недешевое. И рад бы продать Спортагу, да перед тестем неудобно. Подержу еще у себя годик-другой, а потом поменяю его на более свежий аппарат.
+6
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Комментарий:

Когда направлялся к дилеру, то о покупке кроссовера даже не думал — планировал купить cee’d. Пока ждал продавца, присмотрелся к Спортиджу: посидел внутри, заглянул в багажник, ознакомился с ценами. Оказалось, что полноприводная версия немногим дороже Сида. Еще одним мотивом, побудившим меня взять Sportage, стала скидка. Пока машина нравится. По сравнению с легковушками кроссовер более практичен — благодаря высокому бамперу я спокойно могу парковаться, подъезжая вплотную к бордюрам. В управляемости же принципиальной разницы нет. Разве что расход бензина великоват — двухлитровый мотор не может питаться святым духом. В общем, не разочаровался в покупке. Если и буду менять Sportage, то только на полноприводную модификацию.
-6
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Kia 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Комментарий:

Я стал одним из самых первых покупателей Sportage последнего поколения не просто так — отношусь к категории лояльных клиентов, ибо был владельцем уже двух кроссоверов этой модели. Дизайн новичка, мягко говоря, спорный. Предшественник мне нравился больше. Но в остальном прогресс, конечно, серьезный. Салон стал сильно богаче. Круто отделан, еще более круто оснащен: обогревы есть даже на руле и заднем диване! Вот только от 185-сильного дизеля ждешь большего — по ощущениям, особого преимущества перед моим старым 135-сильным дизельным Спортиджем нет. Зато плавность хода вышла на новый уровень — я забыл, что такое тряска!
-5