Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.
Нет
Рекомендую особенно семейным.
Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия
Их нет!
Категорически не согласен с предыдущим отзывом по части внешности. На мой взгляд, кузов Спортиджа – самый яркий и симпатичный в своем классе. Особенно хороши фары, которые выполнены в духе Cayenne. Надо быть слепым, чтобы не видеть этого! Вообще, от машины пока испытываю только положительные эмоции. Быстрая, комфортная, прогрессивная. Я взял богатую комплектацию, так у нее есть даже система удержания в полосе движения – она сама умеет подруливать. Наслаждаюсь каждый день! Очень достойная плавность хода, с которой можно спокойно ездить по разбитому асфальту. Лучшая машина в классе!
Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность
Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет
Я влюбился в Sportage с первого взгляда – еще по фотографии в автомобильном журнале. Столь смелого дизайна в этом классе не было ни тогда, ни сейчас. И никто меня не переубедит в этом. Салон красив, эргономичен и просторен. До этого дизельных машин у меня не было, но я решил рискнуть – взял версию с двухлитровым 136-сильным турбодизелем, и ни разу не пожалел. Мотор работает не грубо, в салоне его почти не слышно. Тянет отменно – на недостаток динамики не жалуюсь. С надежностью проблем до сих пор не возникало. Заводится как часы, да и масложором не отличается. За 72 000 км пробега лишь раз поменял тормозные колодки да два комплекта шин износил. Скоро, правда, придется менять лобовое стекло – поначалу маленькая трещинка разрослась до непривычных размеров. Но пока Sportage не начнет сыпаться, избавляться от него не буду.
Высокая проходимость, понижающая передача, рама
Слабое качество сборки, невысокий ресурс
Автомобиль достался от тестя задаром. Не сказать, что он гонял его и в хвост и в гриву, однако Sportage к своим 150 000 километрам, что называется, подустал. Он и у прежнего-то хозяина хандрил, а у меня и вовсе больше стоит, чем ездит. За три года мне пришлось поменять сцепление, комплект амортизаторов, откапиталить раздаточную коробку. Печально, что окончанию работ конца и края не видно. Самое главное, что надо сделать – привести кузов в нормальное состояние. Сейчас из-за ржавчины на него без слез не взглянешь. Дело это недешевое. И рад бы продать Спортагу, да перед тестем неудобно. Подержу еще у себя годик-другой, а потом поменяю его на более свежий аппарат.
Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание
Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче
Когда направлялся к дилеру, то о покупке кроссовера даже не думал – планировал купить cee’d. Пока ждал продавца, присмотрелся к Спортиджу: посидел внутри, заглянул в багажник, ознакомился с ценами. Оказалось, что полноприводная версия немногим дороже Сида. Еще одним мотивом, побудившим меня взять Sportage, стала скидка. Пока машина нравится. По сравнению с легковушками кроссовер более практичен – благодаря высокому бамперу я спокойно могу парковаться, подъезжая вплотную к бордюрам. В управляемости же принципиальной разницы нет. Разве что расход бензина великоват – двухлитровый мотор не может питаться святым духом. В общем, не разочаровался в покупке. Если и буду менять Sportage, то только на полноприводную модификацию.
Качественная отделка, современная электроника и ассистенты
Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики
Я стал одним из самых первых покупателей Sportage последнего поколения не просто так – отношусь к категории лояльных клиентов, ибо был владельцем уже двух кроссоверов этой модели. Дизайн новичка, мягко говоря, спорный. Предшественник мне нравился больше. Но в остальном прогресс, конечно, серьезный. Салон стал сильно богаче. Круто отделан, еще более круто оснащен: обогревы есть даже на руле и заднем диване! Вот только от 185-сильного дизеля ждешь большего – по ощущениям, особого преимущества перед моим старым 135-сильным дизельным Спортиджем нет. Зато плавность хода вышла на новый уровень – я забыл, что такое тряска!