Haval Jolion прошел в России рестайлинг через неполные три года после начала продаж и производства на заводе в Тульской области. Кроссовер сохранил прежние двигатели 1.5 турбо мощностью 143 л.с. с передним приводом и 150 сил с полноприводной трансмиссией. Коробки передач — 6-ступенчатая механика в базовой комплектации и преселективный робот во всех остальных версиях.
В редакции «За рулем» последовательно отработали два Джолиона, передне- и полноприводный. Второму досталось всё самое интересное: поздняя осень и львиная доля зимы.
Полноприводный Хавейл Джолион застал у нас и морозы, и обильные снегопады. Полный привод с муфтой BorgWarner, также известной как Haldex пятого поколения, работает не столь четко, как, например, на машинах Volkswagen и Skoda, где также применяется. В обычном и спортивном режимах движения поздно подключается вторая ось.
Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Соперники Hyundai Creta — новые компактные паркетники Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Один дороже Креты, другой дешевле. А какой из трех лучший, выяснили эксперты «За рулем».
На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Проблема распространенная для полноприводной версии Haval Jolion. Некоторым владельцам официальные дилеры просто советуют сменить заправку. Но на самом деле нужно менять первый лямбда-зонд.
Базовый Хавал Джолион 1.5 2WD с механикой сегодня стоит 1 279 000 ₽. За Крету 1.6 2WD с шестиступенчатой механикой просят 1 199 000 рублей. Без учета дилерских накруток, конечно.