В рамках международного автосалона во Франкфурте Ford представил новый мотор из линейки EcoBoost, который начиная с 2012 года будет устанавливаться на автомобили Focus, C-MAX и B-MAX.
Газете «За рулем – Регион» 10 лет. По историческим меркам это крохотный отрезок времени. Но для издания это достаточный срок, чтобы найти свое место на рынке, обрести лицо, собрать вокруг себя читательскую аудиторию.
Шестой год подряд «Фокус» возглавляет список самых популярных моделей «гольф»-класса в России. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Тем не менее из европейских соперников ближе к лидеру чаще других оказывалась «Опель-Астра». Поэтому, как только появился нарядный «Форд» третьего поколения, мы тут же свели его именно с «Опелем».
Корейцы сотворили невозможное: отгрохав в едином порыве завод в Санкт-Петербурге, они пообещали явить специально для России новый народный автомобиль. И народ оценил старания Hyundai: Solaris потребовалось всего пять месяцев, чтобы стать лидером рынка.
В самом начале лета мы наконец-то узнали цены на Focus третьего поколения. Теоретически у новой машины достаточно талантов для того, чтобы подхватить успех своего предшественника. Но не утратил ли он свою привлекательность в глазах потенциальных покупателей из-за пересмотренного прайс-листа?
Новый «Форд-Фокус» – это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.
Создать преемника бестселлеру – сверхсложная задача. Слишком велики ожидания и слишком большая целевая аудитория, крайне противоречивые требования. Удастся ли новому Ford Focus повторить успех предшественников, покажет время; мы же оценим его на фоне конкурентов, главным из которых считается Opel Astra