К предстоящему Пекинскому автосалону компания Changan Automobile провела первый тест-драйв автономного автомобиля по дорогам общего пользования. Три экспериментальных седана Raeton преодолели 2000-километровую дистанцию от штаб-квартиры в Чунцине до Пекина.
Один из крупнейших китайских производителей — компания Changan вывела на местный рынок грузовички Shenqi F30 и F50. Новинка – дешевле некуда, но свою бюджетную сущность она тщательно маскирует стилистическими приемами именитых европейских брендов.
Зная о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, так и хочется назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит прежде всего цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, – это вам не шутки. Так каковы шансы нового кроссовера Changan CS75 на успех?
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной — BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?
В кино так бывает частенько – главный герой балансирует между раздирающими сознание светлыми и темными силами. Смотрю на очередную новинку из Китая: чего же в ней все-таки больше – достоинств или недостатков? Ждет ли нас хэппи-энд как итог просмотра? Итак, едем на премьерный показ седана «Чанган-Идо».
Помните китайские автомобили первой волны? От них за километр разило плагиатом и фенолом салонной пластмассы, они складывались в гармошку в европейских крэш-тестах... И вот мы выкатываем на дороги Дмитровского автополигона два свежих китайских кроссовера, которые совсем не похожи на прежние «автоподелки», и Renault Duster – лидера сегмента доступных кроссоверов.
«Китаец» Changan Eado выглядит современным автомобилем, начисто лишенным каких бы то ни было нестыковок. Но что скрывает под собой аппетитная на вид обертка?
Вот уж никогда бы не подумал, что после сотни верст за рулем китайского автомобиля мне не захочется вылезать наружу. Чем дольше длилось наше знакомство с «Идо», тем больше он меня удивлял. И в голове почему-то вертелась песенка из старинного мультика: «Жить на нем легко и просто – Чунга-Чанга!» Наверное, названием фирмы навеяло.
На открывшемся на днях Пекинском автосалоне компания Changan представила 21 модель автомобилей и 13 силовых агрегатов Blue Core, а также объявила о выходе на рынок своего нового флагманского кроссовера CS75.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.