Компания BMW обновила моторную гамму моделей 1-й, 2-й, 3-й и 4-й серий, а также кроссовера X5. Машины получили новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,5 и 2,0 л соответственно. Лето 2015-го принесет моделям BMW и другие обновки – например, полный привод для кабриолета 2-й серии.
Компания BMW запускает этой весной ряд доступных версий моделей 2-й, 3-й и 4-й серий. Также немцы расширили возможности индивидуализации для спортивных машин M3, M4 и i8 и предложили новое исполнение Edition Sport для седана и универсала 5-й серии.
Компания BMW представила спортседан M5 30 Jahre M5, приуроченный к 30-летнему юбилею модели M5. Спецверсия M5 получила шасси Competition Package и форсированный до 600 л.с. и 700 Нм битурбомотор V8 4.4. Всего будет выпущено 300 эксклюзивных машин.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту – сбежать из Москвы от новогоднего безумия и провести отпуск с пользой, отправившись к самой западной точке Европы – мысу Кабо да Рока в Португалии. Для полноты ощущений в качестве основного средства передвижения был выбран самый популярный в Европе тип автомобиля – большой дизельный универсал.
Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.
С момента выхода современного поколения BMW 5-й серии на мировых рынках было продано уже более миллиона экземпляров этих автомобилей. В сентябре на российский рынок выходит обновленное семейство.
Компания BMW серьезно подошла к обновлению линейки 5-Series, подарив моделям в середине их жизненного цикла не только видоизмененные бамперы, но также новое оснащение и моторы.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.