>"И масло продолжайте менять через 25 тыщ км ))))))"
-------
Хотите меня напугать порчей мотора?
Михель, Вам нужно понимать, что у меня 700 тысяч пробега на трех автомобилях, из которых 300 тысяч км - на ВАЗ-21099 с карбюраторным восьмиклапанником 21083. Вам будет интересно узнать, что двигло - единственный узел этого автомобиля, который мне ни разу не пришлось ремонтировать.
Я купил зубилку с пробегом 30 тыс км за 62 тысячи рублей и продал через 6 лет с пробегом 330 тысяч км за 47 тысяч рублей.
Масло она поджирала к этому пробегу - но меньше, чем жрут нынешние новые вагены.
Поэтому рассказывать мне за масло не нужно. Важна не периодичность замены, а качество масла. И не менее важно - октановое число бензина. Если Вы ездите на 92-м, поздравляю - Вы сокращаете ресурс мотора втрое.
Ну по сравнению с приорками у Весты прекрасная платформа!
Неправильность ее в другом - она таки "вазовская", а не унифицированная на уровне альянса рено-ниссан.
Это не вопрос престижа отечественных разработчиков, это вопрос уровня проработки технологий, безопасности, стоимости, комфорта и так далее. У альянса есть международная специализация, огромная научная база и 130-летний опыт разработки автомобилей.
Нужно это использовать. Недостаток личного опыта и мудрости наших разработчиков для меня очевиден. Например, при локализации производства моторов ребята выбрали ниссановский 16-клапанник с цепью ГРМ. А могли бы выбрать реношный К4М.
И теперь мы вынуждены читать вот это:
"Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить»."
Спрашивается - а кто выбрал этот мотор? Я наездил 200 тысяч км на К4М с ремнем и с фазорегулятором - меняю масло каждые 25-27 тысяч км, за этот пробег уровень масла снижается с отметки "МАХ" до середины между "МИН" и "МАХ". Мотор еще мальчик и едет как новый.
Ну если определять класс по длине кузова, тогда и логан после надевания на него ниссанского кузова становится Альмерой С-класса. Однако выглядит он при этом как червячок.
Я бы все же базировался на том, какую платформу использует автомобиль.
Веста - переходная модель. Видимо после полноценной интеграции ВАЗовского конструкторского подразделения в мировой дизайн-центр альянса Рено-Ниссан-Мицубиси - Веста (или ее наследница) перейдет на меганскую платформу, на модульной архитектуре.
да коли поскоку тебя тут терпят то получаеца адназначна што редакции ЗР и всяким там администраторам-модераторам нравится такая ситуация по засиранию и обрушиванию по комментариям статей и форумному обсуждению
Михель Тамбовский Ответы на комментарии
>"И масло продолжайте менять через 25 тыщ км ))))))"
-------
Хотите меня напугать порчей мотора?
Михель, Вам нужно понимать, что у меня 700 тысяч пробега на трех автомобилях, из которых 300 тысяч км - на ВАЗ-21099 с карбюраторным восьмиклапанником 21083. Вам будет интересно узнать, что двигло - единственный узел этого автомобиля, который мне ни разу не пришлось ремонтировать.
Я купил зубилку с пробегом 30 тыс км за 62 тысячи рублей и продал через 6 лет с пробегом 330 тысяч км за 47 тысяч рублей.
Масло она поджирала к этому пробегу - но меньше, чем жрут нынешние новые вагены.
Поэтому рассказывать мне за масло не нужно. Важна не периодичность замены, а качество масла. И не менее важно - октановое число бензина. Если Вы ездите на 92-м, поздравляю - Вы сокращаете ресурс мотора втрое.
Ну по сравнению с приорками у Весты прекрасная платформа!
Неправильность ее в другом - она таки "вазовская", а не унифицированная на уровне альянса рено-ниссан.
Это не вопрос престижа отечественных разработчиков, это вопрос уровня проработки технологий, безопасности, стоимости, комфорта и так далее. У альянса есть международная специализация, огромная научная база и 130-летний опыт разработки автомобилей.
Нужно это использовать. Недостаток личного опыта и мудрости наших разработчиков для меня очевиден. Например, при локализации производства моторов ребята выбрали ниссановский 16-клапанник с цепью ГРМ. А могли бы выбрать реношный К4М.
И теперь мы вынуждены читать вот это:
"Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить»."
Спрашивается - а кто выбрал этот мотор? Я наездил 200 тысяч км на К4М с ремнем и с фазорегулятором - меняю масло каждые 25-27 тысяч км, за этот пробег уровень масла снижается с отметки "МАХ" до середины между "МИН" и "МАХ". Мотор еще мальчик и едет как новый.
Ну если определять класс по длине кузова, тогда и логан после надевания на него ниссанского кузова становится Альмерой С-класса. Однако выглядит он при этом как червячок.
Я бы все же базировался на том, какую платформу использует автомобиль.
Веста - переходная модель. Видимо после полноценной интеграции ВАЗовского конструкторского подразделения в мировой дизайн-центр альянса Рено-Ниссан-Мицубиси - Веста (или ее наследница) перейдет на меганскую платформу, на модульной архитектуре.
Веста - конечно переросток класса В, в подвеске и кузове использует решения от мегана (класс С).
Но до полноценного С видимо пока не дотягивает. Хотя бы с той точки зрения, что очень много наследует от платформы В0, особенно в паркетных версиях.
Короче говоря - Весте еще нужно заслужить место под солнцем.
идиот вазофил без мозгов через стену своего спецприемничка насквозь видит идиотов вазофобов
дурдом он такой дурдом
Батюшки, Густав Берсеркович Пушистый, даже вас расчехлили для поддержки ВАЗа! Видимо, совсем плохи его дела.
ну надож и даже из спецприемничка чучело тамбовское вылезло это ж как пациенты перевозбудились то увидев типа новую лажу
ты сам то чьих будешь из какой палаты или ты в коридорчик из спецприемника вылез
сам то ты 7-й класс кончил или в 6-м второй год подвисаешь
да коли поскоку тебя тут терпят то получаеца адназначна што редакции ЗР и всяким там администраторам-модераторам нравится такая ситуация по засиранию и обрушиванию по комментариям статей и форумному обсуждению
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...