Нормативы в России не поспевают за техническим прогрессом. В итоге мы пользуемся многими системами и сервисами на свой страх и риск, считает эксперт «За рулем».
Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Остается рассчитывать на вторичный рынок.
Технически это близнец Логана, кроме формы кузова и колесной базы - она короче на 39 мм. А еще это одна из самых востребованных моделей на вторичке. И не зря.
Это была популярная машина: в России продано почти 300 тысяч Lacetti. Сейчас есть много живых экземпляров последних лет выпуска с привлекательной ценой.
У Астры генерации J приятная внешность, хорошее оснащение, умеренная цена. Однако у эксперта «За рулем» есть несколько вопросов к ее кузову и агрегатам.
Это не фантастика, а ближайшее будущее: ФГУП НАМИ разрабатывает проект ГОСТа «Автомобильные транспортные средства. Системы распознавания объектов инфраструктуры». Такая система будет способна не только различать дорожные знаки, разметку и сигналы светофора, но и контролировать реакции водителя.
Бестселлер российского рынка не то чтобы бедно оснащен, но в низших комплектациях многого не хватает. Есть смысл за те же деньги поискать на вторичном рынке модели классом выше - вместо переднеприводного паркетника получите кроссовер с полным приводом и автоматом.
Жизнь все та же, а цены растут: новый Solaris с «климатом», круиз-контролем, Bluetooth и датчиками парковки - уже за миллион. На вторичке есть варианты и интереснее, и дешевле.