дык запас на трассе либо есть, либо его нет. Ей глубоко фиолетово кто на чем едет. 100 лошадей на тонну это имхо средняя тяговооруженность, тут не до запаса.
Кстати соглашусь с ощущением скорости. На маленьких авто оно очень остро, отсюда и иллюзия. Хотя в городе небольшая масса и 85 лс позволят не комплексовать,но:
"За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед - динамики хватит с запасом"
Про запас на трассе верится уже с большим трудом. Тут масса второстепенна, влияют аэродинамика и мощность. Но это не про равон.
В плане наезда на машину, отнюдь, но чудес не бывает.
Что рано или поздно будет - факт. Но лучне поздно, чем рано. И потом, многое зависит от покрытия этого самого проката: оцинкована ли деталь, прочный ли грунт, хорошая ли эмаль и лак, не нарушается ли технология окраски.
Ржавеет-то все. Вопрос - когда.
Не просто так ведь ВАЗы еще в автосалоне заливают антикором настолько, что за ручку двери браться противно.
Вот я и надеюсь, что Равон - не такой.
да ну какой большой...1.4 в Б классе тогда должен 15, а 1.6 под двадцать есть? Большой он только на фоне микролитражек А класса. Не спорю, этих лошадей ей должно хватать за глаза, но 12 литров...
Автомат тут старый, вот пару литров уже и нашлось. Остальное наверное все же стиль езды.
Вадим Крючков Ответы на комментарии
Прямо с колес расходятся? Может очереди? Фантастика. Хм, ну-ну, посмотрим статистику АЕВ.
А я думаю, что у нас сейчас и Ока бы продавалась, не то, что Матиз. Главное подешевше.
Не звездите...
К4М стоит 150 т.р.
А что мы можем на убыточном заводе? Выпускать 2107 или новые машины с косяками от старых?
дык запас на трассе либо есть, либо его нет. Ей глубоко фиолетово кто на чем едет. 100 лошадей на тонну это имхо средняя тяговооруженность, тут не до запаса.
Наблюдая в реальности некоторые модели ВАЗа, я не удивлюсь, если мимо ванны с грунтом там проносят собственно грунт:)
В остальном - согласен.
Кстати соглашусь с ощущением скорости. На маленьких авто оно очень остро, отсюда и иллюзия. Хотя в городе небольшая масса и 85 лс позволят не комплексовать,но:
"За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед - динамики хватит с запасом"
Про запас на трассе верится уже с большим трудом. Тут масса второстепенна, влияют аэродинамика и мощность. Но это не про равон.
В плане наезда на машину, отнюдь, но чудес не бывает.
Что рано или поздно будет - факт. Но лучне поздно, чем рано. И потом, многое зависит от покрытия этого самого проката: оцинкована ли деталь, прочный ли грунт, хорошая ли эмаль и лак, не нарушается ли технология окраски.
Ржавеет-то все. Вопрос - когда.
Не просто так ведь ВАЗы еще в автосалоне заливают антикором настолько, что за ручку двери браться противно.
Вот я и надеюсь, что Равон - не такой.
да ну какой большой...1.4 в Б классе тогда должен 15, а 1.6 под двадцать есть? Большой он только на фоне микролитражек А класса. Не спорю, этих лошадей ей должно хватать за глаза, но 12 литров...
Автомат тут старый, вот пару литров уже и нашлось. Остальное наверное все же стиль езды.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...