Каждый раз поражаюсь с пробегов личных автомобилей больше 15тыс в год. Кто эти люди? Куда они все время едут? Зачем так далеко работать? Зачем так далеко дачу?
а вам в голову не приходило что может быть две машины? одна на рыбалку другая по городу и да не все живут за 100км от работы, у нас в городе большинство ездит туда/обратно не более 20км
Какие, к чертовой матери, просторы? Ты хоть в курсе, какой процент этих просторов обитаем, а в каком проценте из этих обитаемых в принципе есть нормальные условия для жизни и труда, не говоря уже о хороших зарплатах? При чем тут дороги и расширение улиц, когда это абсолютно тупиковый вариант, поскольку расширение дорожной сети провоцирует увеличение автопарка и рано или поздно все закончится очередным пробочным апокалипсисом?
Нужно регионы развивать, снижая маятниковые миграции в крупные города и обратно, тупо дорогами ничего не решить. Нужно градостроительные нормы делать адекватными, когда нельзя будет на маленьком пятачке в спальнике воткнуть 30-этажную свечу, особенно без собственного паркинга.
А может и в шесть. Помню в самом начале сидел на коленях у отца, т.к. до педалей не доставал. И было это на регулярной основе уже. Специально выезжали на проселок после гаражных дел и я учился ездить. Было это еще в СССР естественно. В те времена это было не наказуемо хотя и противозаконно, т.к. с большой долей вероятности гаишник бы пожурил и отпустил, благое же дело научить ребенка хорошему (так всем думалось кто не попадал :))).
И даже в такой ситуации действовали со всеми мерами предосторожности. Сначала весь маршрут отец проезжал за рулем сам, чтобы убедиться в отсутствии засад за поворотом, а на обратном пути уже садился я за руль.
Вячеслав Ответы на комментарии
за решения деда, заплатят обычные люди, всё норм
Мой пробег за 6 лет 25 тыс км. Потому что живу в сельской местности. Теперь вы надеюсь не станете " поражаться".
Каждый раз поражаюсь с пробегов личных автомобилей больше 15тыс в год. Кто эти люди? Куда они все время едут? Зачем так далеко работать? Зачем так далеко дачу?
а вам в голову не приходило что может быть две машины? одна на рыбалку другая по городу и да не все живут за 100км от работы, у нас в городе большинство ездит туда/обратно не более 20км
и кто будет - обслуживать, чистить, ремонтировать все эти понастроенные бесконечные широкие улицы? Чай не США у нас - столько денег нету
Какие, к чертовой матери, просторы? Ты хоть в курсе, какой процент этих просторов обитаем, а в каком проценте из этих обитаемых в принципе есть нормальные условия для жизни и труда, не говоря уже о хороших зарплатах? При чем тут дороги и расширение улиц, когда это абсолютно тупиковый вариант, поскольку расширение дорожной сети провоцирует увеличение автопарка и рано или поздно все закончится очередным пробочным апокалипсисом?
Нужно регионы развивать, снижая маятниковые миграции в крупные города и обратно, тупо дорогами ничего не решить. Нужно градостроительные нормы делать адекватными, когда нельзя будет на маленьком пятачке в спальнике воткнуть 30-этажную свечу, особенно без собственного паркинга.
А может и в шесть. Помню в самом начале сидел на коленях у отца, т.к. до педалей не доставал. И было это на регулярной основе уже. Специально выезжали на проселок после гаражных дел и я учился ездить. Было это еще в СССР естественно. В те времена это было не наказуемо хотя и противозаконно, т.к. с большой долей вероятности гаишник бы пожурил и отпустил, благое же дело научить ребенка хорошему (так всем думалось кто не попадал :))).
И даже в такой ситуации действовали со всеми мерами предосторожности. Сначала весь маршрут отец проезжал за рулем сам, чтобы убедиться в отсутствии засад за поворотом, а на обратном пути уже садился я за руль.
Очевидно что этот сервис не для тех у кого такая зарплата.
Ну как сказать..
Купишь авто за 2 млн, провернет вкладыши, дилер пошлет тебя подальше с гарантией и с чем ты останешься?
Почему "почти'? Это средняя получка в российском миллионнике. В райцентрах и того нету...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...