Комментарии Вечный критик
АватарВечный критик

Вечный критик Комментарии

Не будь идиотом. О какой глубине брода можно говорить на стоке при воздухозаборнике под фарой?

0

Всё там в порядке с надёжностью.

0

Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль - и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник - какой смысл, если и так не катится?



Что за чушь? Подобное только в лютый мороз если масло дешёвое в трансмиссии.



И вообще автор на шниве ездить явно не умеет - При съезде с дороги сразу включается понижайка, в тот подъём следовало в зависимости от разгона на 3й или 2й пониженной заезжать. Увы для того чтобы писать о преимуществах и недостатках внедорожников надо далеко за МКАДом жить иначе так и будем читать про фатальные косяки шнивы в виде панели которую за каким-то этим самым надо обязательно переделать в аляповатое реношное недоразумение или прокручвающиеся рычаги - ими шевелить надо а не крутить. А уж этот пассаж: "Два рычага управления трансмиссией - вчерашний день." так и вовсе заставил усомниться в адекватности автора. Чем меньше электроники и электроприводов в проходимце - тем лучше, потому как в реальных условиях они не живут. А настоящий брод это так: (фото не вставляется) когда пилот рычаги трансмиссии под водой нащупывает.

Как бы это не бесило адептов потребления одного и того же в разных фантиках для настоящего, народного проходимца важны простота, надёжность проверенная временем и не прихотливость. И Нива со Шнивой прекрасно с этим справляются. Любой отход от этой концепции приведёт к тому, что новая поделка растворится в сотнях других таких же ярких, но бесполезных для реально сурового использования 4х колёсных корытах.

Нивы - это авто для России, а не для Москвы. Зачем вы постоянно требуете приспособить её для себя лишив Россиян последнего настоящего автомобиля, если всё равно брать её не будете?

Автор, пиши о кредитвагенах - это у тебя лучше получается.



ПС Если сцеплением орудовать умело, то в трансмиссии удивительная тишина :) а руль регулируется на шниве по высоте, не осилил автор даже это?

+16

Езжу, не ломается, что я делаю не так?

+4

Хватает его и Шниве, чай не гоночный автомобиль.

+2

Когда будете очередной зимний тест проводить, возьмите для сравнения комплект штатных всесезонок каких-нибудь или даже летней резины. А то уж больно широко мнение распространилось, что: "на полном приводе я и так проеду..."

+4

А причём тут экологический класс? Одним словом - они рыбного супа от души наелись!

+12

Дорого? Дело даже не в дороговизне, а в саботировании самого факта заключения договора без допов.

+22

Тепло защита АКБ от жара - чушь в полоску. Теплоизоляция может помочь только если с другой стороны есть охлаждение, а в моторном отсеке его нет. Кроме того АКБ и сам по себе греется. Что-то журналисты технически неграмотные пошли.

-3

Вопрос : "Отличие дизельного от бензинового?"

Ответ: "более высокие обороты максимальной мощности"

Итого - Лажа.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: