Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео
Загрузка...

Универсалы Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) 5МТ и SW Cross 1.8 (122 л.с.) 5МТ

Автомобили выбыли из Парка ЗР.

 

Lada Vesta SW

Lada Vesta SW Cross

Комплектация

Luxe/Multimedia

Luxe/Multimedia

Изготовитель

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ

Год выпуска

2017

2018

В эксплуатации «За рулем»

с февраля по апрель 2018 года

с апреля 2018 года 

Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас

6500/13 200 км

215/7500 км

Расходы на содержание

25 640 руб.

25 060 руб.

Из них на бензин

25 640 руб. (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)

25 060 руб. (АИ-95, средний расход 8,0 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега*

3,83 руб.

3,44 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Лады Весты SW и SW Cross:

Вопросы(8)

Добрый день. Приобрел полтора года назад SsangYong Actyon 2014 г.в. Машина, что называется, «не легла»: неудовлетворительная динамика, эргономика салона оставляет желать лучшего. Визуально нравится новый ладовский универсал. Был на тест-драйве, тоже понравилось. Ваше мнение - стоит менять четырехлетний Актион на новую Весту? Смущают отзывы про шумную подвеску. (Евгений)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Для начала убедитесь, что по потребительским повседневным качествам Веста не окажется в явном проигрыше (тип привода, клиренс, объем салона и багажника). По эргономике и набору опций Веста точно не разочарует. По возможности, тщательнее оцените динамику. Даже с двигателем 1.8 и механической коробкой Лада отнюдь не «самолет». Отзывы про шумную подвеску читать приходилось. К счастью, это беда далеко не всех машин (к редакционной Весте, например, у меня претензий по этой части нет). Но, к сожалению, нельзя заранее предсказать, какой экземпляр достанется Вам. Если это единственный останавливающий Вас момент, то я бы не стал уделять ему такое уж большое внимание. Так что в целом Весту на замену Актиону одобряю.

13 декабря в 11:20

Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. Передняя часть гремит. На зиму поменял штатные колеса 17-го размера на 195/65R15. Стуков больше нет, подвеска работает мягко и плавно. Прямо подумываю и на лето приобрести литье данной размерности. Гарантийных обращений по подвеске в случае такого решения точно не будет. Как думаете? Честно, «тапки» на 17 ставить уже вообще не хочется. (Ильшат)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Официально я могу дать Вам только один ответ: заводом подобная замена не допускается. На Весту SW ставятся 15- и 16-дюймовые шины, на Весту SW Cross - 17-дюймовые. Иное расценивается (не только АВТОВАЗом, но и ГИБДД) как внесение изменений в конструкцию автомобиля, которые требуют согласования и регистрации. Как изменится поведение автомобиля, никто не скажет. На эту тему у нас была отдельная публикацияБрать ли на себя риск и возможную ответственность - решайте сами.

12 ноября в 10:40

Головной свет вроде бы достаточный, но в дождливую погоду освещенности уже не хватает. Что можно сделать? Автомобиль Лада Веста СВ Кросс. (Ильшат)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Снижение эффективности света фар в дождь - это естественное явление, исключить его никак нельзя. Попробуйте поставить другие лампы. Например, из так называемой «всепогодной» серии, с противотуманным эффектом. Разумеется, от известных производителей и из числа допущенных к использованию на дорогах общего пользования. Сам я такой заменой не развлекался, так что конкретные модели посоветовать не могу.

12 ноября в 10:38

Добрый день! Купил в этом году Ладу Весту SW Cross 1.8 (122 л.с.) 5АМТ в максимальной комплектации. Выпущена в начале июня 2018 года. Читал, что есть проблема с колпачками колесных дисков, что они почему-то теряются. Но думал, что меня это не коснется и АВТОВАЗ что-то придумал. И какое было мое удивление, когда вечером приехал домой, а одного колпачка уже нет... Снял остальные, нагрел феном и отогнул по максимуму зацепные усики, вставил обратно, не знаю, надолго ли. У вас есть такая проблема? И это нормально, когда от новой машины за 903 тыс. рублей что-то отваливается? Обращаться к дилеру или писать напрямую на АВТОВАЗ — пусть присылают новые колпачки, которые не вылетают?! Второй вопрос — о дерганье и рывках при начале движения после долгой стоянки. Данные рывки проявляются только на второй передаче, причем дело вроде не в коробке, такое ощущение, что это переизбыток топливной смеси при нажатии на акселератор, двигатель как-будто захлебывается... Через 3-5 минут после начала движения рывки не проявляются. Это особенность двигателя 1.8? Стоит обращать на это внимание дилера при первом тех.обслуживании? Спасибо (Алексей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Обращать внимание дилера обязательно стоит и на то, и на другое. Чем больше будет обращений, тем скорее решится проблема. Молчать не нужно. 

Теперь по пунктам. Колпачки. Да, мы столкнулись с той же проблемой именно на 17-дюймовых колесах у Весты. На редакционной машине мы потеряли две штуки. Новые поставили по нашей просьбе при плановом обслуживании. Больше их не теряли. Но на других Вестах Кросс (и седане, и универсале) аналогичная проблема имела место во время нашего пробега Москва- Каракумы - Москва. На каждой машине мы потеряли по два колпачка. 

Теперь что касается прошивки. Дерганый характер у Весты именно из-за нее — это однозначно. Да, на непрогретом двигателе у редакционной машины есть похожая проблема. Причем она не проявлялась в теплую погоду, а всплыла только когда похолодало (температура была ниже 10 градусов тепла). К сожалению, прошивка двигателя 1.8 пока так и не доведена до конца. Хотя по сравнению с первыми машинами с этим мотором прогресс очень большой. 
16 октября в 14:06

День добрый. На версию Cross сертифицированы только шины радиусом 17", но ведь спокойно и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обычной Весты. Насколько критично использовать на Cross 16-й радиус? Смогут ли снять с гарантии? Спасибо! (Виктор)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Ну, во-первых, все-таки давайте писать не радиус, а диаметр. Да, само собой штатные 16-дюймовые колеса от обычной Весты встают и на Cross. Так как общий радиус качения колеса у обычной версии несколько меньше, чем у 17-дюймовых колес Кросса, то это повлечет уменьшение клиренса. Хотя и совсем незначительное. К сожалению, с гарантией тоже могут возникнуть проблемы, если произойдет какой-то гарантийный случай с ходовой частью. Сервисмены могут сослаться на колеса иной размерности, ибо при этом изменяется величина неподрессоренных масс. Понятно, что это, скорее, формальность, но тем не менее... Однако если у вас останется в наличии комплект оригинальных колес, то перед визитом в СТО можно поставить их на место. Да, это потраченное время, но вы сможете избежать проблем с гарантией. 

9 октября в 13:39

Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история. 

30 июля в 11:29

Интерфейс мультимедиа отличается от иксреевского. Они что, разные?

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Да, у XRAY стоит система Renault, в то время как на Весте своя система (ММС).

24 мая в 11:26

Сколько прошла редакционная Веста? Уровень масла не проверяли? Угар заметен после 5-7 тыс. от крайней замены. У меня масло уходит. В официальном сервисе признали нормой. Гремучесть подвески бесит и раздражает больше всего, в сервисе тоже ничего не находят. Менять самому по кругу стойки, резинки и т. п. на гарантийной машине не готов. Второй раз Весту не возьму, хотя автомобиль неплох, самый главный плюс - это просторный салон. Родные дворники месяц-два и под замену, купил первые попавшиеся и забыл. (Сергей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Сейчас пробег 9500 км и уровень масла пока в норме. По поводу стука - у нас та же история. И диагностика также не показала ничего путного. Саундтрек при работе штатных амортизаторов обычное явление. К сожалению. 


11 апреля в 12:32