Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео
Загрузка...

Ford Focus 1.6 (125 л.с.) Powershift, Titanium

Автомобиль выбыл из Парка ЗР

ИзготовительOOO «Форд Соллерс Холдинг»
Год выпуска2018
В эксплуатации «За рулем»с мая 2018 года
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас1500/17 000 км
Расходы на содержание85 156 руб.
Из них на бензин (АИ-92-95, средний расход 10 л/100 км)74 156 руб.
Стоимость 1 км пробега*5,01 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вопросы(6)

Здравствуйте! Какова реальная динамика универсала с 1.6 и роботом? Интересует как разгон до 100 км/ч, так и 60-80 и 80-110 в сравнении с основными конкурентами. Правда ли, что на автомобиле данной марки динамика на роботе не хуже, чем на механике? (Виталий)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Виталий, добрый день!

К сожалению, мы не проводили замеров продольной динамики нашего Фокуса. Если в ближайшее время это случится, обязательно поделимся с читателями результатами. 

18 января в 16:29

Здравствуйте! В Вашем универсале спинки задних сидений издают звуки при проезде неровностей? На моем дилер в 0-е ТО пытался исправить, но хватило на 2-3 дня... (Илья)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Здравствуйте, Илья!

Пока спинки молчат. Но я буду пристально следить за ними. Если появятся посторонние звуки, обязательно об этом расскажу. Возможно, со специалистами нашего техцентра мы найдем эффективное средство, помогающее вылечить этот недуг.  

6 сентября в 16:20

Подскажите, есть ли нарекания к работе данного робота и каковы особенности управления автомобилем в сравнении с АКП? (Юрий)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Юрий, добрый день! 

По надежности коробки сказать пока ничего не могу – пробег небольшой, все работает исправно. А с точки зрения эксплуатации нарекания есть. Правильнее даже оценивать работу не только коробки Powershift, а силового агрегата в целом (связка «двигатель+коробка»). Если очень бережно обращаться с педалью газа, то особо придраться не к чему – двигатель плавно раскручивается, передачи переключаются вовремя и практически незаметно. Но стоит тронуться чуть энергичнее, и двигатель непривычно резво реагирует на нажатие педали, а коробка резко подтыкает передачу. Так же ведут себя коробка и двигатель, если нужно ускориться (например, для обгона). Правда, есть один нюанс в алгоритме их действий. При нажатии на педаль газа силовой агрегат сначала задумывается, а лишь потом дает автомобилю пинок. Через несколько тысяч километров, безусловно, привыкаешь к таким «особенностям» работы агрегатов, но если оценивать их поведение объективно, придется отметить. что управлять автомобилем не очень комфортно.

Одно из рекламируемых достоинств роботизированных коробок в том, что они помогают экономить топливо. Но я не могу похвастать фантастически низкими показателями редакционного Фокуса. Сейчас средний расход 9,5 л/100 км, и это при том, что сейчас тепло и большая часть пробега пришлась на загородные трассы, — при довольно спокойной городской езде Focus потребляет около 12 л/100 км.

20 июля в 10:54

Какое масло заливают в двигатель Фокуса? И как часто его надо менять? (Константин)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Масло первой заливки для атмосферных двигателей Duratec 1.6 TI-VCT - Lukoil Genesis. Именно его заливают в свежесобранные моторы на заводе в Елабуге. Официальные дилеры рекомендуют либо Castrol (в нашем Фокусе, например, в багажнике лежит литровая фляжка Castrol Magnatec Professional 5W20 c эмблемой Ford), либо фирменной масло Ford Formula F 5W30. Заправочный объем – 4,1 л. Рекомендованная периодичность замены – каждые 15 тысяч километров. Надо ли чаще? Мы ответим на этот вопрос через некоторое время, когда наш Форд накатает определенный пробег.

21 мая в 15:30

Какой бензин заливаете? И сколько мотор жрет? (Петр)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Я проехал на Фокусе чуть больше тысячи километров - за такой пробег трудно точно определить расход топлива. Сейчас маршрутный компьютер показывает 9,9 л/100 км с учетом того, что на город и трассу пришлось примерно одинаковое количество пройденных километров. По прикидкам, в городе Фокус потребляет около 10 л/100 км, на трассе – 7-8 л/100 км в зависимости от средней скорости. В бак лью по большей части АИ-92. Пару раз заправлялся «девяносто пятым» - особой разницы ни в расходе топлива, ни в динамике не почувствовал.

21 мая в 15:29

В какой комплектации ваш Focus? И установлены ли на нем какие-нибудь допы? (Ярослав)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Редакционный Ford Focus имеет топовое исполнение Titanium. Кроме того, базовый для этой комплектации набор оборудования дополнен опциями. Например, на наш Focus установлены сигнализация с датчиками периметра, боковые шторки безопасности, задний парктроник, зеркала с электроприводами, система автоторможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, биксеноновые фары с динамически изменяющимся световым пучком. О работе и надежности этих интересных систем и приборов мы обязательно расскажем в ближайшее время в материалах в журнале и на сайте.    

21 мая в 15:29