Клиренс 190 мм, багажник 400 л — практичный японский кроссовер до 2 млн рублей

Эксперт «За рулем» поделился советом по выбору кроссовера Honda Vezel с пробегом

Авторынок России изменился до неузнаваемости, все это признают. «Китайцы» захватили рынок практически полностью. Однако далеко не все автолюбители готовы пересесть на авто из Поднебесной. В большинстве случаев это отголоски предрассудков из прошлого, однако бывают и другие причины.

Специально для фанатов японского автопрома с прославленной легендарной надежностью эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев готов порекомендовать компактный, но в то же время вместительный и практичный кроссовер из Японии – Honda Vezel.

Honda Vezel

Внимание стоит обратить на экземпляры первого поколения, они выпускались до 2021 года. Цены варьируются от 1,6 до 2,5 млн рублей.

Комментарий эксперта

Сергей Зиновьев, редактор журнала «За рулем»:

По платформе и агрегатам – также сородич семейки Fit/Freed. Очень надежная машина. Фирменный комплекс Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновений) – в базовой комплектации.

Все двигатели 1.5 (L15B, LEB, наддувный L15BY) построены вокруг одного блока, но различаются оборудованием и управляющими программами.

Самая массовая версия – гибрид (132 л.с.) с тем же семиступенчатым роботом, который может начать тупить и дергаться после 80 тысяч км. Особенно, если наплевать на необходимость регулярных калибровок. Предпочтительнее выглядит 130-сильная версия с вариатором. Турбонаддувный мотор (172 л.с.) дарит наилучшую динамику, но быстрее убивает вариатор, да и его собственная цепь ГРМ может растянуться раньше нормы.

Интерьер Honda Vezel

В целом, это прекрасный щедро оснащенный автомобиль без слабых мест. Подвеска жесткая, но на нормальных дорогах дискомфорта не доставляет. Полный привод не рассчитан на преодоление препятствий – почуяв критические пробуксовки, электроника отключает муфту.

Есть и другие надежные «японцы» со сравнительно небольшими пробегами и ценой в районе 1,5 млн рублей – об этом читайте в материале «За рулем».

Подпишитесь на «За рулем» в