АВТОВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Объем выпуска электромобилей на АВТОВАЗе непосредственно зависит от мер поддержки. Об этом заявил президент отечественного автопроизводителя Максим Соколов.
В ходе общения с представителями СМИ, глава концерна подчеркнул, что АВТОВАЗ намерен в 2024 году произвести порядка 30 тысяч автомобилей Largus с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей e-Largus.
«Объем, который планируется выпускать по автомобилям с ДВС, сейчас еще находится на утверждении совета директоров, заседание которого пройдет до конца года. Но наше предложение, это около 30 тыс. автомобилей как с ДВС, так и электрических», — уточнил президент предприятия.
Соколов отметил, что объем выпуска электромобилей напрямую зависит от мер поддержки, в 2024 году они будут распространяться только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, или на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств.
Сегодня, 15 декабря, на заводе АВТОВАЗ в Ижевске запустили производство опытной партии электромобилей e-Largus, планируется выпуск 30 экземпляров. А уже в мае 2024 года стартует серийное производство электрического Largus, а также Largus с двигателем внутреннего сгорания.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Источник: tass.ru
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – 23 июня 2024
• Дрэг-рейсинг
• Выставка ретроавтомобилей
• Гоночное такси
• Полеты на вертолете
• Концерт группы «Кирпичи»
Отзывы о LADA Largus (11)
Вестимость, подвеска
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .