Стало известно, когда с конвейера сойдут первые электрические Lada Largus

АВТОВАЗ выпустит опытную партию e-Largus в декабре

В декабре 2023 года на площадке АВТОВАЗа в Ижевске будет собрана первая, опытная партия электромобилей Lada Largus. Как рассказал президент компании Максим Соколов, начать серийное производство e-Largus планируется в 2024 году.

Глава АВТОВАЗа выразил уверенность, что новая модель будет пользоваться спросом у покупателей в России, но объемы производства пока не озвучил.

«Объемы выпуска зависят от спроса, а он, в свою очередь, от поддержки покупателей со стороны российского правительства. Ведь этот электромобиль максимально локализован в России, и мы рассчитываем, что такая поддержка будет значительной», – отметил Соколов.

Говоря про поддержку со стороны государства, глава российского автоконцерна имел в виду программу по стимулирования спроса на приобретение отечественных автомобилей. На 2024-2026 гг. на льготные кредиты планируется выделить 65 млрд рублей. Участник данной программы может приобрести, в том числе, электромобиль со скидкой 35% (но не более 925 млрд рублей).

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: Автостат

Фото: АВТОВАЗ

Бренд года «За рулем» 2023

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11