Последняя Волга ГАЗ-3111: почему она была такой странной?

Дело не только во внешнем виде! Вспоминаем машину, мнения о которой разделились сразу же после презентации в 1998 году.

Не побоимся этого слова — культовая ГАЗ-3111 Волга! Едва показавшись на публике, модель вызвала небывалый ажиотаж, но и споров породила немало. И дело было не только во внешнем виде - отчасти современном, а отчасти обращенном к классической ГАЗ-21, но и в конструкции.

Одним из странных, а вернее сказать, компромиссных моментов была подвеска. Конструкция ее, конечно, в глаза не бросалась, но наверняка была предметом жарких обсуждений на самом ГАЗе, а противоречия у «простых пользователей» порождала в процессе управления, стоило попытаться поехать на ГАЗ-3111 более-менее активно.

Как говорит эксперт «За рулем» Сергей Канунников, передняя подвеска впервые для ГАЗа была не шкворневая, а современная двухрычажная - в то время как сзади остался архаичный мост на рессорах. В результате на ходу задняя часть машины все время как будто норовила обогнать переднюю...

Впрочем, обо всех нюансах конструкции, управляемости, динамики, а также самой короткой жизни последней Волги Сергей подробно рассказывает в нашем новом видео.

  • Самые секретные советские Волги смотрите тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в