УАЗ Хантер с китайской трансмиссией поступил в продажу

Базовая версия подешевела на 15 000 рублей.

Дилеры Ульяновского автозавода начали продажу внедорожников УАЗ Хантер, оборудованных пятиступенчатой МКП BAIC китайского производства. Автомобиль в таком исполнении теперь является базовой версией Классик Fleet. Такие версии есть у Патриота и Пикапа, но они отличаются двигателем. У Хантера же все комплектации имеют под капотом ЗМЗ-40906, развивающий 135 л.с.

Внедрение китайской трансмиссии взамен корейской Dymos, устанавливавшейся ранее на все Хантеры, позволило снять с нижней планки цены 15 000 рублей. Теперь внедорожники 2020 года в базовой комплектации предлагаются за 752 000 рублей. Впрочем, официальный сайт производителя предлагает и машины 2019 года выпуска за 737 000 рублей. Хантеры с китайской трансмиссией УАЗ начал выпускать ещё в конце прошлого года, отмечает Wroom, а теперь машины начали отгружаться дилерам.

Остальные версии пока оснащаются прежней коробкой передач Dymos. Машины 2020 года выпуска в комплектации Классик стоят 767 000 рублей, а топ-вариант Экспедиционный обойдётся покупателю в 1 014 900 рублей.

  • Около двух лет назад на УАЗы уже ставили трансмиссию, произведенную в Китае, но такие машины продавались совсем недолго. Рассматривались и варианты с шестиступенчатой «механикой» BAIC.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Hunter (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Hunter  2014
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Срок владения у меня не автомобилем, но двигателем. Ко всему прочему F-Diesel 4JB1T устанавливается на сельскохозяйственную технику, а именно на самоходный разбрасыватель "Туман 2", агрегат более чем достойный и к нашей "салярке" не прихотлив.

Недостатки:

дорогой при покупке

Комментарий:

нет

+3