Обновленный Kia Sportage: первые фото и информация

Корейская компания готовится представить свой обновленный кроссовер. Машину впервые удалось сфотографировать без камуфляжа.
Kia Sportage

Кроссовер Sportage: одна из самых популярных моделей корейской компании. Нынешнее поколение было представлено осенью 2015 года, а значит самое время провести плановый рестайлинг.

Несмотря на то что официальная премьера кроссовера намечена на автосалон в Париже, который пройдет в начале сентября, машина уже попала в объективы фотошпионов безо всякого камуфляжа, так что можно с уверенностью сказать о грядущих изменениях.

Kia Sportage

Kia Sportage ждет легкий «макияж»: модель довольно успешно продается, и на серьезные изменения в облике в корейской компании не решились. У кроссовера изменится форма бамперов. В переднем появятся горизонтальные хромированные плашки, которые разделят боковые воздухозаборники надвое. Фирменная радиаторная решетка «улыбка тигра» станет более растянутой и горизонтальной. Изменится форма фар, который на предсерийном экземпляре полностью светодиодные. Сзади же изменения и вовсе приходится искать с лупой: кроме бампера тут поменяется графика в фонарях, а полоска, визуально соединяющая их, будет не хромированной, а световозвращающей.

Kia Sportage

Единственная фотография интерьера полного представления об изменениях в салоне не дает. Но, судя по всему, и здесь в Kia решили обойтись малой кровью: на центральной консоли появится экран новой мультимедийной системы с более тонкими рамками. Кроме того, немного изменится блок климат-контроля.

Kia Sportage

Как изменения по технике предстоят, пока неизвестно. Kia активно тестирует обновленный Sportage на Северной петле Нюрбургринга, значит можно ожидать перенастройки подвески кроссовера. Кроме того, Sportage станет первой моделью Kia, которая получит «мягкую» гибридную силовую установку EcoDynamic+, состоящую из турбодизеля, электромотора мощностью 10 кВт и блока батарей емкостью всего 0,46 киловатт-часа.

Фото: Motor1.com/Automedia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20