Lamborghini Huracan, BMW M6 и ВАЗ-2102 на фестивале суперкаров

ВАЗ=2102 обгоняет BMW M6 на фестивале Unlim 500+. И это не шутка.

Семнадцатое издание фестиваля суперкаров Unlim 500+ под Москвой не обошлось без дождя – это уже правило: какой Анлим без дождя? К счастью, шел он недолго, и трассу быстро подсушили. Чтобы на прямую могли выйти участники, а они все без исключения заслуживают пристального внимания. Хотя бы за свою красоту. Или необычность.

Фото: Евгений Сафронов

Впервые за всю историю фестиваля Unlim 500+ на старт вышел отечественный автомобиль: известный в любительском автоспорте Степан Крумилов решил поразить зрителей и других участников неожиданным выбором – ВАЗ-2102. Техника, конечно, переделана, усилена, двигатель – ВАЗ двенадцатого поколения, 16-клапанный, с установленной турбиной от Mitsubishi Lancer Evo IX. В общей сложности мощность мотора теперь приближается к 320-350 л.с. Недотягивает до критерия фестиваля – не менее 500 сил под капотом, – поэтому выступал Степан вне зачета, в первую очередь с целью проверить возможности автомобиля. Получился отличный промо-заезд – зрители были в восторге.

«Эпатажмобиль» Степана Крумилов в «накопителе» перед стартом.

В одном из тренировочных заездов Степану удалось опередить заряженный BMW M6. Пусть и на промежуточной отметке в ¼ мили. Так и хочется добавить: шок, скандал. Правда, затем на ВАЗ-2102 отказала коробка передач, и Крумилов пересел на более привычный Chevrolet Corvette.

Когда «эпатажмобиль» сломался и вынужден пересесть на Chevrolet Corvette.

Фестиваль в этом году проходил в статусе чемпионата Москвы по дрэг-рейсингу. Как отметили организаторы, это проба пера – соревнований такого уровня в столичном регионе нет. В первую очередь из-за проблем с трассами. Точнее, из-за их отсутствия. Возможно, они появятся в будущем.

В семнадцатом Unlim 500+ приняло участие пятьдесят автомобилей, как суперкаров самых известных марок, так и в доработке нескольких мастерских, но призовой подиум поделили между собой «выходцы» ателье Gosha Turbo Tech.

Тот самый «Люцифер»: Nissan GTR (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer, пилот – Андрей Тюриков. Фото: Евгений Сафронов.

Победа в абсолютном зачете досталась Агустину Моралес-Эскомилье на Lamborghini Huracan LP610-4.

Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000 на выходе с ½ мили показал скорость 337,39 км/ч.

Второе место у Андрея Тюрикова на Nissan GTR (R35) – и тоже автомобиле, над которым «колдовал» Gosha Turbo Tech. Прозвище у этого Nissan запоминающееся: Люцифер (Lucifer). Не добавило ли оно дополнительных сил мотору?

Третий результат показал Олег Белоусов на Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000.

Тройка призеров Агустин Моралес-Эскомилья в абсолютном зачете: Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000, Nissan GTR (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer, Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000.

Фото: пресс-служба Unlim 500+, Евгений Сафронов.

Подпишитесь на «За рулем» в