Музей Mercedes-Benz отпразднует 100-летний юбилей BMW

Концерн Daimler решил воздать должное коллегам из BMW и поздравить их с праздником. Всем сотрудникам баварской фирмы в течение недели гарантирована бесплатная экскурсия, но есть и другие заманчивые бонусы.

Конкуренция в немецком автопроме вещь довольно условная. Сотрудники разных фирм, от простых работяг до топ-менеджеров, пьют пиво в одних барах и горячо обсуждают последние веяния в индустрии, часто здесь же договариваются о кадровых трансфертах и вообще в курсе дел друг друга. 100-летний юбилей марки BMW, который приходится на 7 марта, будет отмечать вся Германия, потому что BMW – это настоящая национальная гордость, в том числе и для других автомобильных компаний, ведь для них конкуренция с BMW – мощный стимул для развития и улучшения потребительских характеристик своей продукции.

По случаю круглой даты музей Mercedes-Benz в Штутгарте устраивает для сотрудников BMW дни открытых дверей. 7 марта, понятно, ждать в гости коллег бессмысленно – у них будет корпоратив, а вот с 8 по 13 марта – Willkommen, что в переводе с немецкого означает «добро пожаловать». В означенный временной период всякому, кто предъявит на входе музея удостоверение штатного сотрудника BMW, дадут бесплатный билет, а если он приедет в гости на машине марки BMW – позволят бесплатно припарковаться на VIP-стоянке прямо у здания музея. Вдобавок первые 50 гостей могут рассчитывать на бесплатный обед в ресторане музея – повара обещают приготовить лучшие блюда швабской кухни и выкатить несколько бочонков свежайшего нефильтрованного пива. Выпив и закусив, коллеги из BMW смогут осмотреть экспозицию музея, состоящую из сотен раритетов, большинство их которых находятся в прекрасном техническом состоянии и регулярно совершают оздоровительные поездки. Экскурсоводы, разумеется, будут обязаны как бы невзначай упомянуть, что фирма Mercedes-Benz старше BMW ровно на 20 лет.

  • В ноябре прошлого года концерн Daimler решил напрямую заняться торговлей классическими моделями Mercedes-Benz и для этих целей создал специальный сайт. Одним из первых лотов там числился Mercedes-Benz E 60 AMG Limited, выпущенный тиражом всего 12 экземпляров.
  • Некоторые автомобили с эмблемой Mercedes-Benz никогда не попадут в фирменный музей – например, построенный американской тюнинговой фирмой Galpin Auto Sports седан Royale 600, представляющий собой сборную солянку из моделей Mercedes-Benz. Такой подход к раритетам в Германии не уважают.

Подпишитесь на «За рулем» в