Новая Skoda Fabia получила уникальную платформу
О компакте Skoda Fabia третьего поколения мы пока знаем не все, но многое. Так, уже давно известно, что модель, скинувшая до 65 кг и ставшая на 9 см шире (итого 1,73 м) и на 3 см ниже (1,47 м), выйдет в кузовах хэтчбек и универсал, а мощную версию RS заменит псевдоспортивное исполнение Monte Carlo. Также мы догадывались, а теперь точно знаем, что более экономичные двигатели – и наверняка коробки передач – последней «Фабии» достались от обновленной пятидверки Volkswagen Polo. Но кто ответит на один из наиболее интригующих вопросов – какая платформа все-таки лежит в основе долгожданного чешского бюджетника?
Помнится, почти год назад Франк Уэлш, ответственный в Skoda за технические разработки и исследования, признался британцам из Auto Express, что Fabia не получит новейшую сверхгибкую платформу Modularer Querbaukasten (MQB) – дескать, после гольф-моделей первыми в очереди стоят более крупные автомобили сегмента D+. В конце прошлого года топ-менеджеры чешского автопроизводителя все же обмолвились об MQB-архитектуре для «Фабии». Однако потом снова начали ходить слухи о более простой PQ-«тележке»… Где истина? Оказывается, Skoda дала следующее объяснение местному изданию Ifaster Tiscali: новая Fabia использует 50% модулей MQB, а остальные 40% и 10% пришлись, соответственно, на PQ26 и PQ25 (после фейслифтинга Fabia второго поколения сменила платформу PQ24 на более современную PQ25, предполагающую установку полного привода).
Что именно это значит, пока не раскрывается. Но можно не сомневаться: Fabia осталась сугубо переднеприводной, спереди у нее установлены стойки типа McPherson, сзади – торсионная балка, а усилитель рулевого управления – электрический.
Напомним, что мировая премьера новой Skoda Fabia пройдет 2 октября на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют ближе к концу года, а начало сборки машин на заводе в Млада-Болеславе намечено на август.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.