Объявлены цены и комплектации Datsun on-DO
Производство седана Datsun on-DO запущено в Тольятти 14 июля 2014 года в рамках партнерского соглашения между альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом. Автомобили под маркой Datsun производятся на одной из самых современных линий АВТОВАЗа, подчеркивается в сообщении компании.
Новая модель доступна в трех комплектациях: Access, Trust и Dream.
Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 тысяч рублей включает:
- электроусилитель руля и регулировку руля по высоте
- подогрев передних сидений
- складывающиеся задние сиденья
- полноразмерное запасное колесо
- ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий)
- подушку безопасности водителя
- систему крепления детских кресел Isofix.
Стоимость комплектации Trust, которая, по мнению производителя, будет пользоваться наибольшим спросом, – 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, борткомпьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.
Datsun on-Do в топовой версии Dream стоит 400 тыс. рублей (это на 90 тысяч доступнее, чем более просторный сзади новый Renault Logan в аналогичной комплектации Luxe Privilege). На этой версии седана «Датсун» установлены оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.
Datsun on-DO оборудован «калиновским» бензиновым двигателем 1,6 л (82 и 87 л.с.) и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает шесть вариантов окраски, причем металлик идет без доплаты.
«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом, – говорит Жером Сего, директор марки Datsun в России. – Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника (530 л) и высокий дорожный просвет (174 мм), что делает его идеальным автомобилем для семьи».
Отзывы о Datsun on-DO (2)
Низкая цена,богатое оснащение.
Сервис
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.