Новый дизель 1.6 стал доступен для всех Opel Astra
Эффектная трехдверка GTC стала последней «Астрой», получившей новейший четырехцилиндровый турбодизель 1.6 CDTI, который также уже достался однообъемникам Zafira Tourer и Meriva. А попутно семейство Astra окончательно избавилось от старого дизеля 1.7. И, судя по всему, жалеть об этом никто не станет.
Новый мотор не только чуть производительнее уходящего (136 л.с. и 320 Н .м против 130 и 300 соответственно), он еще и экономичнее. В паре с улучшенной 6-ступенчатой механической коробкой передач агрегат, соответствующий эконормам Евро-6, расходует 4,1 л топлива на 100 км пути, то есть на 0,3 л/100 км меньше, чем двигатель 1.7. Вдобавок выбросы углекислого газа в атмосферу сократились со 116 до 109 г/км.
Opel Astra GTC с турбодизелем 1.6 CDTI, оснащенным системой «старт-стоп», ускоряется с нуля до 100 км/ч за 10,2 с. Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч.
В Германии дилеры уже принимают заказы на Opel Astra GTC 1.6 CDTI. Цены там стартуют с отметки 24 390 евро. В России «чистый» двигатель появится вряд ли, у нас Astra GTC комплектуется 130-сильным турбодизелем 2.0.
Отзывы о Opel Astra (7)
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Надежность и качество покраски
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.