Land Rover Defender получил новую версию
Специальная серия Land Rover Defender «Русские витязи», которая предлагается исключительно на российском рынке, выполнена в 5-местном варианте 110SW с кузовом универсал, в цвете металлик Loire Blue с серебристой крышей (цвет Indus Silver). Интерьер и экстерьер внедорожника отличаются эксклюзивными серебристыми накладками на решетке радиатора, в окантовке фар и других деталях.
Новый комплект передних огней включает головные фары, фары дальнего света и указатели поворотов. Сзади вседорожник оборудован светодиодными фонарями. В передней части автомобиля установлена стильная защита рулевых тяг из рифленого алюминия. Также накладки из рифленых алюминиевых пластин расположены сверху передних крыльев Defender.
Экспедиционный багажник с лестницей на крышу, а также выносной воздухозаборник устанавливаются серийно, также как и мощные легкосплавные диски Sawtooth с отделкой Gloss Black и боковые защитные дуги.
Land Rover Defender «Русские витязи» оснащается пакетом опций «Холодный климат (подогрев передних сидений и лобового стекла), системой кондиционирования, ABS и электронной противобуксовочной системой (ETC), а также пакетом опций «Комфорт», включающим электропривод передних стеклоподъемников и центральный замок с ДУ. Аудиосистема с CD-проигрывателем и радио оборудована разъемом MP3/AUX и функцией Bluetooth.
Отделка салона – комбинированная (ткань/кожа черного цвета), руль также отделан кожей. «Серебряную» тему продолжает центральная панель цвета Indus Silver и особая отделка селекторов КП.
Специальная серия Defender для российского рынка «Русские витязи» доступна в салонах официальных дилеров Land Rover с июня 2014 года. Рекомендованная розничная цена – 2 051 999 рублей.
Напомним, новое поколение культового вседорожника Land Rover Defender появится менее чем через два года и будет в корне отличаться от нынешнего. Модель сбросит вес, станет современнее и будет нацелена на более широкий круг потенциальных покупателей.
Отзывы о Land Rover Defender (4)
нет
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.