Кроссовер Hyundai Santa Fe готовится к раннему обновлению
Если бы еще несколько дней назад нам сказали, что на дорожные испытания уже вышел обновленный Hyundai Santa Fe третьего, то есть текущего поколения, мы бы не поверили – на мировом рынке модель присутствует чуть менее двух лет, а в России удлиненный Grand Santa Fe так вообще начали продавать лишь недавно. Но доказательства скорого фейслифтинга есть – шпионы подловили Santa Fe в тестовом «комбинезоне».
Зачем потребовалось облачать Hyundai Santa Fe в такую «одежу», нам невдомек. Дело в том, что за маскировкой мы не увидели ничего кардинально нового. Тем не менее это еще не означает, что подновленный Santa Fe не примерит новые светотехнику, бамперы, решетку радиатора и, возможно, даже капот.
Технически Hyundai Santa Fe по стандартам Hyundai-Kia вполне современен. Может, не хватает разве что свежего двухлитрового «атмосферника» серии Nu, который, вероятно, заменит схожий по характеристикам агрегат 2.4 семейства Theta II (в России наверняка станут предлагать вариант с распределенным впрыском – мощностью 166 л.с).
Обновленный Hyundai Santa Fe, как и Grand Santa Fe, должен появиться в продаже ближе к лету следующего года.
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .