Lada Priora снова сходит с конвейера АВТОВАЗа
Сборка Lada Priora переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была полностью реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям альянса Renault-Nissan. На новой линии можно собирать автомобили разных классов: Lada Priora, перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С, автомобили на платформе В0. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные.
Вторую линию главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась Lada Priora, демонтируют. На ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.
На сегодняшний день мощности АВТОВАЗа в Тольятти представлены следующими сборочными линиями:
- конвейер сборки автомобилей на платформе В0 (здесь собираются Lada Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault)
- универсальная сборочная линия главного конвейера (здесь собираются Lada Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля Lada на платформе В/С)
- конвейер сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Здесь же ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun
- линия сборки Lada 4х4
- конвейер опытно-промышленного производства (здесь выпускаются длиннобазная Lada 4х4 и Lada Priora Coupe).
Недавно новый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон на встрече с руководящими работниками компании пообещал каждый рабочий день начинать на конвейере.
Отзывы о LADA Priora (4)
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.