Ford начал испытания обновленного семейства Focus
Семейство в сборе! Шпионы, наконец, запечатлели на испытаниях обновленный Focus третьего поколения не только в кузове хэтчбек и «горячей» версии ST, но также в образе седана и универсала. Самое главное, а именно фронтальная часть и корма, у всех доводочных прототипов было прикрыто маскировочными пленкой и «комбинезонами», но характер изменений, кажется, не скрыть ничем.
Контуры зажженных фар сразу вызывают ассоциацию с новым бюджетным Ford Ka (пускай это пока и концепт), задние фонари, судя по тестовой четырехдверке, тоже станут менее замысловатой формы, причем еще и уменьшатся. Ну а решетка радиатора – здравствуй, Aston Martin!
Если же говорить о силовых агрегатах, то мы ожидаем как минимум одну важную перемену – появление нового четырехцилиндрового бензинового турбомотора EcoBoost рабочим объемом 1,5 литра. Мы полагаем, что данный агрегат, дебютировавший не так давно на седане Fusion (Mondeo), заменит собой «турбочетверку» 1.6, доступную в двух вариантах форсировки – мощностью 150 или 182 л.с. В британском Auto Express считают, что в гамму войдет и новый полуторалитровый турбодизель. Впрочем, у нас «наддувных» версий (за исключением ST) не было и, скорее всего, не предвидится.
В салоне, скорее всего, появятся улучшенные материалы отделки, а на центральной консоли новой конфигурации – обновленный мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем (опция), интерфейсами USB, AUX и Bluetooth, а также голосовым управлением и функцией оповещения экстренных служб о ДТП.
Премьера обновленных хэтчбека, седана и универсала Ford Focus пройдет в начале следующего года – либо на январском мотор-шоу в Детройте, либо уже в марте на автосалоне в Женеве.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.